http://grodnonews.by/temp/uploads_cacher/4040ee699a6577e47c93240226e56541.jpg

Не считайте б/у раритетом
Напомним, что с 1 марта в Беларуси ожидается введение так называемого утилизационного сбора. Плата будет взиматься с тех, кто произвел или реализовал транспорт на территории страны или ввез его в Беларусь для продажи. Официальной информации о его размере пока нет, но считается, что ставки сбора будут унифицированы с российскими. По ним, например, на таможне за ввоз проходной бэушки в возрасте от 3 до 5 лет частному лицу необходимо будет уплатить от 60 до 90 долларов.

Получается, что популярные сегодня в народе автомобили серьезно подорожать не должны. Однако визит на гродненский авторынок убедил, что ценообразование на рынке подержанных автомобилей логике поддается не всегда. Стоимость машин вновь возросла. Причем выросли в цене как «свежие» авто, так и те, что уже порядком поколесили по стране.

Найти сегодня машину 3–5 лет дешевле 10 тысяч долларов нереально. Такую сумму просят за совсем уже микроскопические автомобили, вроде «ФВ-Фокс». Малолитражки чуть побольше и с небольшим количеством опций типа «Шкода-Фабия», «Рено-Клио» или «Опель-Корса» потянут на 10–12 тысяч долларов. А вот за машины классом выше придется выложить минимум 15 тысяч долларов: это нижняя граница цены за «Пассат» или «Октавию». Минивэны и кроссоверы оцениваются минимум в 20 тысяч у.е. Впрочем, почти новые машины – это одно, гораздо сильнее удивляют цены на «старушки» в возрасте 15–20 лет. За «ФВ-Пассат» 1997-99 годов просят от 7 до 9 тысяч долларов. Что так дорого? Продавец уверяет, что дешеветь машины не будут, мол, покупай, пока доступно.

Полна версия здесь

За ведро с гайками типа пассат 97 года 7000 убиенных енотов? Да этому автохламу в Польше или Литве красная цена пара тысяч! Утилизационный сбор, 90 долларов, а цены накручивают мама не горюй! Да пошли они, продавцы железяк... Я лучше у гейропу сам съезжу и привезу получше. чем то. что они предлагают :D