Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!


АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!

Сообщений 411 страница 420 из 589

411

Ещё одно красноречивое свидетельство тугости мамкиных литвинистов. Как известно, все литовские князья начального периода истории ВКЛ была этническими литовцами (аукштайтами). И хотя литовский язык не был кодифицирован (языками письменности были латынь и русский), его знала литовская военно-политическая элита и употребляла в личном общении (подробнее: http://lietuvos.istorija.net/lituanisti … -jazyk.htm). Литовцем (аукштайтом) был и Ягайло.

Польский хронист средневековья Ян Длугош в "Анналах или хрониках славного королевства Польши" описывает крещения Жемайтии в 1413 году (Аукштайтия была крещена в 1387 году): "Поскольку ни один священник, прибывшый с королем в Жемайтию, не умел говорить по-жемайтски, то сам Польский король [т.е. Ягайло] был обязан объяснять о вере... Он разяснил, как нужно поклонятся Богу, молитвы..."

То есть аукштайт Ягайло прекрасно понимал диалект жемайтов, как поляк, к примеру, может говорить с мазовшанами и силезцами.
http://cs627328.vk.me/v627328026/37847/2S_f5oteVnk.jpg

412

http://cs630725.vk.me/v630725140/20bb/1eEwtB1-rJQ.jpg

Классики русской филологии о триединстве русского народа

Иван Александрович Бодуэн де Куртэне (1845-1929) - известный русский и польский языковед, классик отечественной филологии, член-корреспондент Петербургской АН (1897), почётный профессор Варшавского университета (с 1919), пламенный патриот Польши, выступавший за её самостоятельность. Тем интереснее его взгляд на вопрос о триединстве русского народа. Будучи серьезным учёным, он его, естественно, не отрицал.

Из "Обозрения славянского языкового мира в связи с другими ариоевропейскими (индогерманскими) языками" (лекция в Юрьевском университете, 6/18 сентября 1886 года):

"На востоке славянской языковой области мы находим русских, т.е. славян, говорящих на различных русских диалектах. Русская диалектная группа распадается на две больших подгруппы: северную, или великорусско-белорусскую, и южную, или малорусскую".

Источник: И.А. Бодуэн де Куртэне. Избранные труды по общему языкознанию. Т. 1. М., 1963. С. 129.

Читай также:

ℹ Иностранные и отечественные источники о триединстве русского народа смотри в соответствующей теме: http://vk.com/topic-46503890_32339981
ℹ Академики Е.Ф. Карский и А.А. Шахматов о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_60945
ℹ Академик Ф.И. Буслаев о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_62969
ℹ Академик Б.М. Ляпунов о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64910
ℹ Академик А.И. Соболевский о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991
ℹ А.А. Потебня о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991
ℹ Н.И. Дурново о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991

http://cs631827.vk.me/v631827071/150d/mQ3WFCDdl2c.jpg

413

Пятилетка деградации свядомага движа. От плошчы до "байкота" из восьми человек 😊

Как вам кажется, не пора ли внести в Красную книгу этот вымирающий вид?
http://cs629326.vk.me/v629326121/28b21/JVXsOrfMCYU.jpg

414

Что такое вышиванка для свядомых? Ну, вышить что-нибудь "не так, як у маскалёу" или так, як у маскалёу, только написать, что не так. И вышить это на чём угодно, хоть на одеяле, хоть на носках, хоть на трусах.

P.S. Критический комментарий про скандинавские мотивы таки потёрли
http://cs627328.vk.me/v627328026/3799b/09wl4yQ7lh8.jpg

415

Всё-таки хочется змагарам, чтобы наша страна превратилась в Украину! Причём на пустом месте. Комментаторы на "Нашай нiве" под картой о выполнении местных бюджетов рассуждают про "дотационные восточные регионы", которые испытали на себе пагубное влияние "москалей" и "совка". Что-то напоминает, нет? Что-то до боли знакомое из недавней истории.

http://cs631222.vk.me/v631222338/2090/-FTIaKe2ME8.jpg

http://cs627328.vk.me/v627328026/37e82/LUkLooO07Po.jpg

416

Выдержки из конфиденциального доклада Канцелярии Его Величества (His Majesty's Stationery Office) английским дипломатам на Версальской мирной конференции 1919 года, которая закончила первую мировую войну. Доклад, подготовленный разведкой и министерством иностранных дел, был призван ввести работников английского внешнеполитического ведомства в курс дела, дать им фактологию для успешного ведения переговоров. Подобных докладов было множество: темы варьировались от Эритреи и сионизма до Румынии и западной Пруссии.

В докладе, посвященном русской Польше, Литве и Беларуси читаем:

"Белорусов и малороссов можно определить как принадлежащих к русской нации".

"...белорусы в расовом, языковом и (в восточных областях) религиозном отношении больше привязаны к другим ветвям русского народа [имеются в виду великороссы и малороссы (украинцы) - Прим. МПБР], чем к полякам или литовцам".

Ну, что, господа свядомыя? Путин купил английский Foreign Office в 1920 году или это переписали агенты ФСБ? А может, вам нужно прекратить выпендриваться и признать очевидный факт, что до 1920-х годов и великороссы, и малороссы (украинцы), и белорусы составляли единый русский народ?

Источник (на сканах): Russian Poland, Lithuania and White Russia. London. 1920. P. 19, 60.

http://cs627328.vk.me/v627328071/240cb/vzbEFrBk6NY.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328071/240bb/wAbTZvhVLwQ.jpg
http://cs627328.vk.me/v627328071/240c3/iFTKWt6z6cU.jpg

417

http://cs630725.vk.me/v630725964/530d/kjVhIIP8c7s.jpg
Классики русской филологии о триединстве русского народа

Филипп Фёдорович Фортунатов (1848-1914) - классик русского языкознания, профессор Московского университета, академик Петербургской АН (1902), основатель московской лингвистической школы («формальной», «фортунатовской»), один из наиболее значительных лингвистов дореволюционной России.

Из "Сравнительного языкознания" (1901-1902 гг.):

"В состав этой [славянской - Прим. МПБР] ветви входят языки: 1) южнославянские, 2) язык русский и 3) языки западнославянские".

Источник: Ф.Ф. Фортунатов. Избранные труды. Т. 1. М., 1956. С. 39.

Читай также:

ℹ Иностранные и отечественные источники о триединстве русского народа смотри в соответствующей теме: http://vk.com/topic-46503890_32339981
ℹ Академики Е.Ф. Карский и А.А. Шахматов о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_60945
ℹ Академик Ф.И. Буслаев о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_62969
ℹ Академик Б.М. Ляпунов о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64910
ℹ Академик А.И. Соболевский о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991
ℹ А.А. Потебня о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991
ℹ Н.И. Дурново о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_64991
ℹ А.А. Потебня о триединстве русского народа: http://vk.com/wall-46503890_65883

http://cs631827.vk.me/v631827071/1561/Uez36JpUalk.jpg

418

Как поднять Беларусь с колен. Версия змагаров.

http://cs627517.vk.me/v627517709/24942/vfxAjHqYy8Y.jpg

419

http://cs629100.vk.me/v629100525/3210f/2GmIkM_Bu0s.jpg

Афанасий Брестский (Филиппович 1595 —1648) — игумен Свято-Симеоновского монастыря в Бресте, канонизирован Русской церковью в лике преподобномучеников. Был стойким борцом против Брестской унии, за что подвергся жестокой казни: его закопали живьем в землю. О жизни преподобного Афанасия известно из «Диариуша» — его дневника из записей автобиографического характера, с приложением его сочинений, грамот и писем. Россия для Афанасия тождественна Руси и разделена, как и «народ Российский», между Великим княжеством Литовским и Русским и Великим княжеством Московским. Общерусская борьба за Православие разворачивается, в представлении автора, как в Берестье и Киеве, так и в Москве. Родной язык для Афанасия Филипповича, как и для всех русских (русин) - русский. Он проклинает насильственный конфессиональный раскол русского народа. Документ трагический, сильный по эмоциональному воздействию.

«Въ панствѣ тутъ съ початку вѣра христіянская, кафолическая, една оріенталная, же за ласкою Божіею одъ всходу и заходу естъ принятая: зе всходу зъ Нового Риму, Константинополя, Русь вся, поводомъ невѣсты Олги Московки, Псковянки, жоны Игора, всеи Россіи князя, року 952; одъ заходу зась, зъ Старого Риму поляки, поводомъ панны Дубровки, Болгарки, дочки Богеміи, за князя Полского Мечислава, року 965. Зъ тыхъ причинъ, одъ одного грецкого писма, Русь - словенскимъ [т.е. церковнославянским - Прим. МПБР] и рускимъ, а поляки - латинскимъ и полскимъ языкомъ, ведлугъ народу и потребы литералной книгъ заживаючи двоякую якобы вѣру чинили, и двояко ся тутъ здавна русь и поляки, звлаща въ набоженствѣ заховали... Годный святой памяти кроль Жигмонтъ-Августъ, року 1569, за приверненьемъ ся землѣ Волинскои и Кiевскои до Короны Полскои, привиля надаючи имъ, вѣру святую такъ варовати рачилъ: "обѣцуемо и повинни будемо достоинствъ, дигнитарствъ и урядовъ въ земли Волинской и Кіевской, духовныхъ и свѣцкихъ, великихъ и малыхъ, такъ рымского, якъ и грецкого закону будучихъ, не уменшати, ани затлумляти, и овшемъ вцѣли заховати вѣчными часы».

«Потій теды, для самого столка сенаторского, зъ Терлецкимъ, зъ Рогозою и зъ иншими наслѣдовцами своими, таемне намовившися, выборнѣйшихъ людей правовѣрныхъ зъ народу Россійского, такъ княжатъ, пановъ, яко и земянъ обывателей нѣкоторыхъ, въ реестръ списалъ, именемъ всей церкви Россійской православной Восточной, здрадливе, не помнячи на клятву, которую и самъ на себе писалъ и выдалъ, Рымскому папежови, ведлугъ принятя вѣры и креста святого, до народу Россійского неналежачому, послушенство оддалъ».

«Мы, Жигмонтъ Третій, Божію милостію король Полскій, великій князь Литовскій, Рускій, Прускій, Жомоитскій, Мазовецкій, Инфлянскій... за донесенемъ намъ прозбъ одъ становъ многихъ, а на чоломбите мѣщанъ мѣста нашого Берестейского людей народу Руского... позволяемъ имъ, для свободного и спокойного уживаня всякихъ обходовъ церковныхъ и розширеня хвалы Божое набоженства ихъ, ведлугъ порядку мѣстъ нашихъ столечныхъ, Виленского церкви Святое Тройци а Лвовского церкви св. Пречистое, и волностей, одъ насъ господаря братству …А для науки дѣтей народу христіанского всякого стану, ку оздобѣ и пожитку речи посполитое, позволяемъ имъ мѣти школу Греческого, Латинского, Полского и Руского языка... (1592 г.)»

То есть живут в Речи Посполитой русские и поляки, которые должны быть равны в правах, ни о каких "трёх братских восточнославянских народах" или " клятых маскалях, белорусах, украинцах" никто и не подозревает. При этом, "русский" и "российский" - идентичные наименования. Русские (или русь) - это отдельный народ со своим русским языком, чётко отличающийся от поляков и других народов Речи Посполитой.

Если же вы всё ещё страдаете заболеванием литвинизма или свядомасьцьи, чувствуете лёгкое недомогание от прочтения наших постов, то вам срочно нужно пройти курс лечения. Мы предлагаем наиболее быстрый и наименее затратный вариант: http://vk.com/wall-46503890_35561

420

Я так понял, что он хочет развалить Беларусь на 15 частей?
http://cs627519.vk.me/v627519767/2711c/soOY4sttfP8.jpg


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC