Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!


АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!

Сообщений 71 страница 80 из 589

71

72

Новые антитеррористические статьи появятся в УК Беларуси в начале 2015 года
13 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Закон "О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения", принятый обеими палатами Национального собрания и подписанный Президентом Беларуси в июне 2014 года, вводит в начале 2015 года новые статьи в Уголовный кодекс Беларуси, сообщает БЕЛТА.

С начала следующего года вступают в силу положения закона о новых статьях УК. Среди них ст.290-2 "Содействие террористической деятельности". В частности, "за вербовку или иное вовлечение" человека в террористическую деятельность, равно как и обучение или другую подготовку для участия в такой деятельности будет грозить до двенадцати лет лишения свободы с конфискацией имущества. Если же такие действия будут совершены с использованием своих служебных полномочий - до пятнадцати лет лишения свободы с конфискацией. При этом человек может быть освобожден от ответственности, если своевременно сообщит госорганам о преступлении, которое предусматривает эта статья, либо же другим образом поспособствует предотвращению или пресечению такого преступления.

Кроме того, новая ст.290-3 будет предусматривать уголовную ответственность и за прохождение обучения или иной подготовки для участия в террористической деятельности - до десяти лет с конфискацией. В этой статье также предусмотрено освобождение от ответственности, аналогичное ст.290-2.

Также в кодекс вводятся ст.290-4 "Создание организации для осуществления террористической деятельности либо участие в ней" и ст.290-5 "Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации" УК. Помимо этого, корректируются ст.235 "Легализация ("отмывание") средств, полученных преступным путем", ст.289 "Акт терроризма", ст.290-1 "Финансирование террористической деятельности", ст.292 "Захват зданий и сооружений" и другие. Корректировки вносятся и в Кодекс об административных правонарушениях. Они также вступят в силу в начале 2015 года.

Как сообщалось ранее, закон призван, в том числе затруднить финансирование террористической деятельности. То есть он приводит законодательство в соответствие со стандартами ФАТФ (Financial Action Task Force on Money Laundering) - межправительственной организации по борьбе с отмыванием денег. Закон позволит белорусским банкам приостанавливать, отказывать в сделках или разрывать отношения с сомнительными клиентами при осуществлении финансовых операций. Например, банки будут наделены правом на двое суток приостановить сделку - за это время физическое или юридическое лицо будет проверено. Если сделка является легальной, финансовая операция продолжится в штатном режиме. Право разрывать отношения с сомнительными клиентами будет предоставлено всем банкам (государственным и частным) и внебанковским организациям, которые проводят финансовые операции как с юридическими, так и с физическими лицами.

73

74

Возьмут ли Лукашенко «мягкой силой»?
http://naviny.by/media/2014.07_w3/lu1707-650.jpg

«Так называемая мягкая сила будет использоваться по максимуму по всему периметру наших границ. На танках к нам пока никто не полезет, но давление возрастет кратно», — спрогнозировал глава государства на совещании с руководителями дипломатических представительств и консульских учреждений Беларуси.

Кто же попробует согнуть или даже сковырнуть бессменного президента, пользуясь очередной электоральной кампанией? Насколько опасны для нынешнего режима внешние вызовы 2015 года?

Не диктатура, а защита от «Гейропы»

Лукашенко упомянул прежде всего ритуальное пугало — Запад: «К традиционной критике в связи с якобы нарушениями прав человека добавляются претензии о нелояльности государства к различным меньшинствам, нарастает неприкрытое давление на нравственные устои общества».

Недавно на эту же тему менее завуалированно высказался по телевидению министр иностранных дел Владимир Макей: «…Если бы мы освободили тех, кого они называют политическими заключенными, то к Беларуси завтра будут предъявлены новые претензии. Например, почему в Беларуси не регистрируются однополые браки. Нам выразили бы претензии, что у нас дети называют родителей «мама» и «папа», а не как необходимо там: «родитель № 1» и «родитель № 2».

Похоже, это новая пропагандистская фишка властей, которая может быть широко задействована через госСМИ в кампании поддержки Лукашенко на выборах-2015. А именно: с вопроса об отсутствии в стране демократии, нормальных выборов стрелки изящно переводятся на проблемы сексуальных меньшинств.

С учетом уровня гомофобии в обществе это может дать эффект. И вот режим — уже вроде как не душитель прав и свобод, а защитник непорочного народа синеокой республики от развратной «Гейропы».

Впрочем, фишка не такая уж новая, и уши истинного интереса властей все равно торчат. Особенно в крылатом афоризме-вульгаризме Лукашенко: «Лучше быть диктатором, чем голубым».

Вариант, что можно быть и ни тем, и ни тем, как бы невзначай исключается.

Запад на революцию не ставит

Если же говорить серьезно и положа руку на сердце, то Евросоюзу и Штатам сегодня не до Беларуси: все затмил украинский вопрос.

К тому же украинские события усилили лояльность массы белорусов к режиму — пусть и авторитарному, но не допускающему раздрая и крови, как у южных соседей.

Истощенная же оппозиция оказалась еще и в концептуальном ступоре: с какими лозунгами (Площадь в свете последствий Майдана не катит) идти на выборы-2015? О победе и речи нет, между собой советуются о том, как бы выйти из кампании более-менее целыми, с сохранением лица.

В этой ситуации Запад вряд ли будет вкладывать серьезные ресурсы в некий сценарий смены власти в Беларуси: на сегодня, грубо говоря, для революции нет предпосылок.

Более того, западные страны ныне, скорее, настроены на шаги в поддержку независимости Беларуси, отметил в комментарии для Naviny.by политолог Алесь Логвинец.

Соответственно, Брюссель и Вашингтон могут пойти на развитие сотрудничества с нынешними властями. Однако, подчеркнул Логвинец, «при условии, что будут освобождены политзаключенные».

Зачем танки, если можно голыми руками?

Фраза же Лукашенко о грядущем давлении по всему периметру границ указывает на то, что и восточное направление представляется ему отнюдь не безопасным.

После аннексии Крыма стало модно спекулировать на тему, не въедет ли завтра Путин на танках в Беларусь. Или, по крайней мере, не выпустит ли Кремль на здешние выборы-2015 «русского кандидата». Не по паспорту, понятно, а по лозунгам типа «Беларусь — это тоже Русский мир».

Во время минувших президентских кампаний также были кандидаты, разыгрывавшие российскую карту. «Но не каждый кандидат, выдающий себя за пророссийского, действительно имеет поддержку Кремля», — подчеркнул в комментарии для Naviny.by политолог Юрий Чаусов.

По его мнению, нынешний белорусский руководитель вряд ли боится, что «Кремль найдет кого-то более лояльного, чем сам Лукашенко».

Действительно, тактика вождя суверенной автократии — спасаться от «дружественного поглощения» в объятиях «братской интеграции» — пока выглядит действенной. Кремлю ни к чему менять старого проверенного кадра во главе соседней страны, и так идущей в фарватере. К тому же только раскачай страну — греха потом не оберешься. Хватит Украины!

Другое дело, что Лукашенко вынужден просить под выборы дополнительной матпомощи у Москвы (а кто еще даст?). И та наверняка воспользуется моментом, чтобы «получить то, за что она, как там считают, давно заплатила», говорит Логвинец.

Он поясняет: речь идет о белорусских активах, безусловной поддержке в украинском вопросе, включая военный компонент, и так далее (список у Кремля длинный).

Так что ценой пятого срока Лукашенко может стать критическая масса уступок восточной соседке, что превратит Беларусь де-факто в колонию.


Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/politic/2014/0 … 12_186059/

PS: много чего неадекватно написанного - с явным уклоном в сторону того, что демократия по-европейски это жескач как круто, а рука Москвы - вааще как плохо. В очередной раз прозападные журналисты просто навязывают свое дерьмомнение, выдавая черное за белое и подменяя факты; прокомментирую статью немного позже))) - Dimedrol

75

76

77

Как и зачем Америка воюет в суверенных государствах
http://stockinfocus.ru/wp-content/uploads/2014/07/агрессия-сша-595x240.jpg
Отметим, что за последние 30 лет США неоднократно принимали решения о нанесении бомбовых ударов по территории суверенных стран не только без санкции Совета Безопасности ООН и широкой поддержки со стороны союзных государств, но и без каких-либо серьезных причин. Все делалось под надуманными предлогами. А если быть совсем точными, то Штаты специально для своих войн создавали мифы. Давайте вспомним истинные причины и надуманные предлоги, которые использовали американцы для вмешательства.
Гренада, 1983

В марте 1979 года в Гренаде произошел военный переворот, в результате которого к власти пришло прокоммунистическое правительство во главе с Морисом Бишопом (Maurice Bishop), возглавлявшего «Новое движение ДЖУЭЛ» — New JEWEL Movement (New Joint Endeavor for Welfare, Education and Liberation) — (Объединенный поход за благосостояние, образование и освобождение). В октябре 1983 года под предлогом защиты нескольких сотен американских студентов-медиков, а также по просьбе ряда стран Организации американских государств — Антигуа и Барбуда, Доминики, Сент-Люсии, а также Сент-Винсент и Гренадины — 40-й президент США Рональд Рейган (Ronald Reagan) отдал приказ о проведении военной операции США против Гренады под кодовым названием «Вспышка ярости» (Urgent Fury). Премьер-министр Гренады Бишоп и некоторые из его сторонников были расстреляны.

2 ноября 1983 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию № 38/7, которая расценила вторжение на Гренаду как грубое нарушение международного права и посягательство на независимость, суверенитет и территориальную неприкосновенность этого государства и содержала требование немедленно прекратить вооруженную интервенцию в этой стране и вывести оттуда иностранные войска. В поддержку резолюции проголосовали 108 стран.
Панама, 1989

В середине 1980-х годов правительство Панамы начало проводить политику не совпадавшую с внешнеполитическим курсом правительства США и укреплять связи со странами Центральной и Южной Америки. Отношения между двумя государствами еще более ухудшились в начале 1987 года, после того, как правительство Панамы отказалось предоставить США территорию своей страны для ведения деятельности против Никарагуа. Более того, за 10 лет до этого между США и Панамой было подписано соглашение, в соответствии с которым до 1 января 2000 года США должны были передать контроль над Панамским каналом правительству Панамы. Правительство Панамы отказалось пересмотреть статьи этого договора. Вслед за экономическими санкциями последовала неудавшаяся попытка госпереворота. В феврале 1988 года управление по борьбе с наркотиками министерства юстиции США обвинило командующего вооруженными силами Панамы и фактического руководителя страны Мануэля Норьегу (Manuel Noriega) в торговле наркотиками и ряде других преступлений.

«России нужно учиться у США искусству пропаганды»

В декабре 1989 года 41-й президент США Джордж Буш-старший (George Bush senior) отдал приказ о начале военной операции против Панамы «Правое дело» (Just Cause). В официальном заявлении государственного департамента США назывались следующие причины операции: защита граждан США, которые находились на территории Панамы; защита Панамского канала; поддержка демократически избранных государственных деятелей Панамы; смещение генерала Норьеги с руководящих постов и предание его суду как уголовного преступника на основании решения американского суда(!).
Ирак, 1991

Ночью 2 августа 1990 года регулярные части иракской армии вторглись в Кувейт. Оккупированная страна стала 19-й провинцией Ирака под названием Аль-Саддамия. Неизвестно входило ли в намерения президента Ирака Саддама Хусейна вторгнуться в Саудовскую Аравию, но контроль над двумя крупнейшими нефтедобывающими странами региона позволил бы Ираку существенно влиять на мировой рынок нефти.

Под предлогом оказания помощи США добились от руководства Саудовской Аравии размещения своих войск на чужой территории, чем положили начало военной операции «Щит пустыни» (Desert Shield). В конце 1990 года коалиция Многонациональных сил получила от ООН мандат на проведение военной операции по освобождению Кувейта. В январе 1991 года США и другие начали операцию «Буря в пустыне» (Desert Storm).
Сомали, 1993

С 1988 года в Сомали полыхает гражданская война, которая не утихает и поныне. Во избежание гуманитарной катастрофы, 24 апреля 1992 года Совет Безопасности ООН своей резолюцией 751 учредил миссию ООН в Сомали — United Nations Operation in Somalia, сокращенно UNOSOM. В рамках этой миссии в Сомали было размещено 50 невооруженных иностранных наблюдателей и организована гуманитарная помощь, которая либо разворовывалась, либо доставлявшим ее сотрудникам приходилось выплачивать дань местным вооруженным группировкам, чтобы груз прибыл по назначению.

Санкционированная ООН миссия Unified Task Force, сокращенно UNITAF, продолжалась с 5 декабря 1992 года по 4 мая 1993 года. На деле отправка этой «Объединенной оперативной группы» миротворческих сил ООН (38 тысяч военнослужащих из 23 стран) вылилась в высадку подразделений морской пехоты США в Могадишо. Операция в столице Сомали с целью доставки гуманитарной помощи и поддержания процесса национального примирения, получившая кодовое название «Возрождение надежды» (Restore Hope), переросла в другую фазу.

В мае 1993 года началась новая операция «Продолжение надежды» (Continue Hope), целью которой являлась задача ликвидации Мохаммеда Фарраха Айдида (Mohamed Farrah Aidid) — одного из лидеров местных вооруженных группировок, который претендовал на власть в стране. Это был один из самых крупных провалов американского спецназа. Угодившие в ловушку бойцы американских элитных подразделений «Дельта» (Delta Force) и 75-го полка рейнджеров (75th Ranger Regiment) за короткое время понесли значительные потери.
Югославия, 1995

С объявления независимости Словении 25 июня 1991 года начался необратимый процесс распада Югославии. В 1992 года независимость провозгласили Македония, а также Босния и Герцеговина, Сербия и Черногория образовали Федеративную Республику Югославия (ФРЮ). В Боснии и Герцеговине началась война православных сербов с боснийцами-мусульманами и хорватами-католиками. В 1993 году положение осложнил конфликт между боснийцами и хорватами, закончившийся в 1994 году — при посредничестве США — созданием мусульмано-хорватской федерации. В 1995 году налеты авиации НАТО на позиции боснийских сербов принудили их к переговорам с хорватами и мусульманами.

Это первая крупномасштабная военная акция в истории НАТО состоялась в нарушении принципов международного права. Совбез ООН не принимал резолюции, которая бы санкционировала применение силы со стороны Североатлантического альянса. В результате операции «Обдуманная сила» (Deliberate Force) позиции боснийских сербов подверглись воздушной бомбардировке со стороны авиации НАТО. Формальным поводом для проведения операции стал взрыв на рынке Маркале в Сараеве 28 августа 1995 года. Хотя определить виновников трагедии с полной уверенностью не удалось, НАТО сразу возложила ответственность за произошедшее на сербов.
Афганистан и Судан, 1998

В 1998 году против посольств США в Танзании и Кении были совершены теракты, в результате которых погибло 224 человека (включая 12 американцев), пять тысяч получили ранения. В качестве ответной меры США начали операцию под кодовым названием «Безграничная досягаемость» (Infinite Reach).

В августе 1998 году американцы нанесли удар 75-ю крылатыми ракетами по нескольким лагерям подготовки исламских боевиков в Афганистане и по фармацевтической фабрике в Судане, которая якобы использовалась для производства химического оружия. Тогда США впервые оправдали применение военной силы борьбой с международным терроризмом.
Югославия, 1999

Под предлогом обвинений в этнических чистках и преступлениях против человечности, а также неисполнения требований о «выводе сербских войск из сербской автономной области Косово и Метохия» в период с 24 марта по 10 июня 1999 года США проводили операцию «Союзная сила» (Allied Force). Западные СМИ подавали войну в Югославии как «гуманитарную интервенцию». Ракетному обстрелу и бомбовым ударам подверглись столица Югославии Белград и многие другие населенные пункты. Главными жертвами бомбардировок стали мирные жители.
Афганистан, 2001 — по настоящее время

Это самая продолжительная война в истории США. После теракта 11 сентября 2001 года власти США потребовали от движения «Талибан» выдачи Усамы бен Ладена. Американцы муссировали слухи о том, что «Аль Каида» на территории Афганистана располагает секретной ядерной лабораторией. Пентагон изначально хотел назвать операцию против террористов в Афганистане «Безграничное правосудие» (Infinite Justice), но после того как их просветили, что согласно исламу безграничное правосудие может вершить исключительно Аллах, ее переименовали в «Несокрушимую свободу» (Enduring Freedom). Санкции ООН по введению военного контингента — Международных сил содействия безопасности — появились уже после начала операции. Министр обороны США обещал, что эта война будет без масштабных вторжений и ударов и в ней не будет определенного дня победы.
Ирак, 2003 — по настоящее время

С 2003 года Белый дом предпринимал большие усилия, чтобы убедить мировое сообщество в целесообразности свержения режима Саддама Хусейна. Ирак обвиняли в возобновлении разработки оружия массового поражения и в сотрудничестве с международными террористическими организациями, прежде всего с «Аль-Каидой». Власти США сфабриковали доказательства того, что Ирак занимается разработкой оружия массового поражения (в частности, закупка Ираком алюминиевых трубок была представлена как доказательство разработки центрифуг для обогащения урана и атомного оружия). Голосование в ООН не состоялось из-за твердой позиции России, Китая и Франции, выступивших против применения силы по отношению к Ираку.

Проигнорировав это обстоятельство, рано утром 20 марта 2003 года Соединенные Штаты начали военную операцию «Иракская свобода» (Iraqi Freedom). В начале мая 43-й президент США Джордж Буш-младший (George Bush -junior) заявил о завершении активной фазы боевых действий. В Ираке началась партизанская война.
Ливия, 2011 — по настоящее время

В феврале 2011 года в Ливии начали происходить вооруженные столкновения между правительственными войсками и оппозиционными группировками. На основании сомнительного факта применения авиации для подавления мирных акций протеста Совет Безопасности ООН принял резолюцию, вводившую санкции против Муаммара Каддафи и других официальных властей Ливии. Американская часть операции получила название «Начало (рассвет или утренняя заря) одиссеи» (Odyssey Dawn). В ходе операции уничтожены почти все ВВС и система ПВО Ливии, а лидер страны Каддафи убит.
Сирия, 2014 — по настоящее время

Поводом для вторжения США в Сирию могла стать необходимость защиты складов с химическим оружием. Еще в начале года в Пентагоне полагали, что в случае падения режима Башара Асада (которого власти США обвиняют во всех грехах), нужно взять под охрану сирийские химические лаборатории и склады. Для этой цели в Сирию необходимо будет направить около 75 тысяч американских солдат.

Автор: Игорь Буккер

78

79

Мілінкевіч: Я малады як ніколі
--

«Я не адмаўляўся і не адмаўляюся ад палітычнай дзейнасці, — кажа лідар руху «За Свабоду» Аляксандр Мілінкевіч.

— Але заўсёды казаў, што наперад павінна выходзіць новае пакаленне, патрэбная іх раскрутка. Не абавязкова выбіраць з адной і той жа апазіцыйнай абоймы. Нам, старэйшым, трэба стаць побач, дапамагчы моладзі. Вельмі прыкра, што ў сённяшніх умовах, скажам, былы начальнік прадпрыемства, ці кіраўнік горада, ці міністр не могуць пайсці ў апазіцыю, бо за гэта яны сядуць у турму».

Тым не менш, Мілінкевіч гаворыць, што ў выпадку вылучэння яго кандыдатам на Кангрэсе дэмакратычных сілаў браць самаадвод не будзе.

«Калі перад гэтым адбудзецца кансалідацыя патрыятычных сілаў, то я гатовы ўдзельнічаць».

Раней гаварылася, што магчымым кандыдатам ад руху «За Свабоду» можа стаць палітолаг і выкладчык Алесь Лагвінец. «Яго кандыдатура абмяркоўваецца. Як і шэрагу іншых асоб, не хачу называць іх імёны. Мы маем вялікі спіс патэнцыйных кандыдатаў — гэта і былыя наменклатуршчыкі, і дзеячы культуры, і грамадскія дзеячы, і, канечне, палітыкі. Усё вырашыць Кангрэс дэмсілаў. Без Кангрэсу мы рызыкуем трапіць у сітуацыю 2010 года».

Сёння ўдзел у выбарах — гэта барацьба за ўладу ці спроба данесці да выбарцаў свае погляды? Мілінкевіч лічыць, што «перамога ў любым выпадку павінна быць мэтай нумар адзін», але пры гэтым павінна быць і праграма мінімуму — змяняць погляды людзей, праводзіць шырокую агітацыйную і асветніцкую кампанію.

Палітолаг Андрэй Казакевіч кажа, што ў сённяшніх умовах, у сувязі з падзеямі ва Украіне, план Плошчы можа быць небяспечным для Беларусі.

«Людзі задаволеныя той псеўдастабільнасцю, якую маюць сёння. Яны не ўспрымуць радыкальных захадаў і крывавых рэвалюцый. Ды я і сам супраць крывавых рэвалюцый. Перамены мусяць адбывацца толькі мірным шляхам. Што тычыцца Плошчы, то яе збіраць, безумоўна, трэба, але Плошчу цвёрда з мірнымі мэтамі, кантраляваную, нельга дапусціць беспарадкаў. Раней заўсёды ў апазіцыі былі дружыны, дужыя хлопцы, якія ў выпадку кідання камення ці чагосьці іншага здольныя вывесці правакатара за каўнер з натоўпу ды здаць яго ў міліцыю. Трэба да гэтага вяртацца», — гаворыць Мілінкевіч.

Мілінкевіч паведамляе, што выйсці на адзінага кандыдата на гэтых выбарах будзе няпроста.

Ён кажа, што для яго важнае аб’яднанне на глебе каштоўнасцяў і ідэяў. «Будуць і такія людзі, якія ў жаданні скінуць уладу будуць глядзець на Маскву, спрабаваць абапірацца на яе дапамогу, нам з імі не па дарозе».

Ці хопіць у Аляксандра Мілінкевіча здароўя правесці паўнавартасную выбарчую кампанію. За апошнія гады ён перажыў некалькі аперацый на нагах. «Я малады як ніколі. Цэлы месяц адпачываў у Берштах. Плаваў кожны дзень па 2-3 кіламетры. Галава таксама працуе выдатна. Пакуль што ў людзей дамінуе песімізм у пытанні магчымасці змены ўлады, будзем працаваць, каб змяніць сітуацыю», — падсумоўвае палітык.

http://pyx.by/bel/naviny/analityka/3727/

80

http://cs618917.vk.me/v618917227/141d8/j7OfkBUtS-Y.jpg

Развенчиваем миф о "русомонголах" и влиянии ига на антропологию русского народа.

Индекс монголоидности представляет восемь расовых признаков первого порядка. Применим к популяциям.

1. Рост бороды (в баллах).
2. Горизонтальная профилировка лица.
3. Выступающие скулы.
4. Наклон глазной щели.
5. Наличие эпикантуса.
6. Высота переносья (в баллах 1-3)
7. Поперечный профиль спинки носа.
8. Профиль верхней губы (в баллах 1-3).

Индекс менее 21 показывает отсутствие монголоидных признаков. Например, типичные европеоиды имеют индекс меньше 21. Индекс более 21 показывает наличие монголоидных признаков.

В работе К. Марка “Антропология прибалтийско-финских народов” опубликованы данные, касающиеся индекса монголоидности.

Индекс монголоидности:
А. Эстонцы
А) отепяские – 29,9
Б) пыльтсамааские – 28,8
В) кохтла-ярвеские – 32,3

Б. Финны
А) ристинаские – 26,8
Б) киурувесиские – 32,0
В) каселахтинские – 31,2

В. Вепсы
А) озерские – 34,9
Б) сидоровские – 22,4

Г. Саамы
А) ловозерские – 51,7
Б) скольты – 36,7
В) инарские – 47,0

У шведов индекс монголоидности колеблется в пределах 4-14 баллов (по 100-бальной шкале), различные группы финнов укладываются в диапазон 12-36 баллов. Значения индекса в выборках саамов оказались максимальными: они колеблются от 37 баллов у сколтов до 52 баллов у кольских саамов.

У русских лишь одна из групп (часть русского населения Сибири) лежит за пределами индекса 21, приближаясь к значению 31 (схожему с одной из групп эстонцев), т.е. обладает монголоидные влиянием. Все остальные русские группы выраженные европеоиды, без монголоидных влияний.

Средний индекс у европейцев - 24,9. У русских в среднем - 25,4.

Источник материала: https://vk.com/wall-47041459_8496


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » АНТИМАЙДАН БЕЛАРУСЬ!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC