Форум существует .

Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » ОФФТОП » В Америку с 52 долларами (из интернета)


В Америку с 52 долларами (из интернета)

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Родили мы малышонка экстренным кесаревым, поэтому в больнице нас оставили на два дня вместо одного. В день выписки жена обратила внимание педиатра на то, что ребёнок синенький. Врач сказал, что ничего страшного, просто он слабый. Выписали в обед.

По приезду домой я взял детей в бассейн. Минут через час супруга звонит и говорит, что с ребёнком что-то не то и что его надо везти в больницу. «Опять паникует»- подумалось мне. Дети на удивление быстро собрались, обычно их из бассейна не вытащить.

Дома был брат жены, студент-медик. Он настоял на выезде. Катимся минут двадцать, больница неблизко. Заносим его в детском кресле в приемный покой, он прикрыт пелёнкой. «Что с вами?» — «Ребёнок тяжело дышит, вялый» — «Ему месяца два?» — «Нет, два дня. Сегодня выписали» — «Покажите.» Мы убрали пелёнку. «Oh, my gosh!» — вскрикнул медбрат и ринулся внутрь. Мы за ним. Выбегает человек десять, взрезают ремни детского кресла, срывают с него одежды, кладут на кушетку, вставляют трубки, катетеры; по громкой связи вызывают капеллана. У меня похолодело сердце. На экране монитора — прямая линия. Возле жены стоит женщина-капеллан и отвлекает её. Жена по-английски неважно понимает, да и не надо ей после кесарева… Медики говорят, что очень сильная кислотность, что не могут восстановить, ничего хорошего их разговор не предвещает. Через некоторое время подходит врач и говорит, что мозг был без кислорода сколько-то минут и что будут какие-то последствия. Сверху сообщили, что палата готова, но решают отправить его в другую, более опытную больницу. Оттуда прибыла специальная бригада для перевозки. Мы едем своим ходом в неизвестность, не зная, что и почему произошло.

В UC Davis Medical Center сказали, что малыша привезли, но к нему не пустили и велели подождать. После мучительного ожидания к нам вышел врач, и стал объяснять, что у малыша на сердце как бы чего-то нет. Он сказал, что хочет запустить туда шарик через катетер, чтобы пробить перегородку, но что это может не получиться. Варианты были такие: если ничего не делать, то малыш умрёт. Если запускать шарик, то он может умереть. Мы выбрали второе и подписали бумагу, разрешающую эту процедуру. Врач сказал, что выйдет по окончании этого дела. Супруга и её родные поехали домой, я остался один в небольшой комнате ожидания.

12

Я сижу там и не знаю, жив ли сейчас мой сын. Я верчу в голове разные варианты и обдумываю свою реакцию, если врач скажет, что малыш умер, и как я об этом сообщу дома, как организовывать похороны; хотя что же я хороню его прежде времени… Я вздрагиваю от каждого шороха и стука. Врач пришел, сказал, что не получилось с тем шариком и что попытается еще раз. Опять ужасающие минуты. Второй раз — опять неудачный. Утром придётся специалист именно по таким делам. Сказали, что до утра доживёт.

Оказалось, что у малого не вырос левый желудочек сердца. Во время беременности это часто не видно. Случай редкий, один на три-пять тысяч. Надо делать три операции, первую — чем раньше, тем лучше. В первой больнице после родов это не обнаружили, выписали; когда мы его привезли назад, он уже умирал . Стали отключаться внутренние органы и мозг. Из-за этого состояние сейчас очень тяжёлое, операцию делать нельзя. Надо ждать и надеяться, что выживет. Если за неделю улучшений не будет, то всё…

Прошла неделя после разговора с хирургом. На очередной встрече нам сказали, что малышу легче не стало и что операцию делать нельзя. Других вариантов нет. Других вариантов нет. Других вариантов нет. Нет, нет, нет. Нет других вариантов…

Вы затаили дыхание. Представляете, что было внутри у меня?

Врачи решили еще немного подождать, но сказали, что долго так продолжаться не может. Верхние клетки сердца омертвели. Некоторое время спустя старший хирург сказал, что он проконсультировался с коллегами в других городах и что разобьёт первую операцию на три части. Вероятность летального исхода — 40 процентов. Мы согласились. Операция прошла успешно.

Поздним вечером моего дня рождения звонят из больницы: «Ему стало хуже, он может не дожить до утра. Вы приедете?» Мчимся…

Стабилизировали состояние. Через 6 дней, на юбилей супруги — ещё одна операция. К нам выходит старшая медсестра: «Сердце остановлено. Мы работаем. Всё в порядке. Я к вам выйду с новыми сведениями часа через три»

По больнице объявили code blue. Мы знаем — это кто-то собрался уходить в мир иной. Туда несётся команда реаниматоров. Мы это проходили. Уфф, не на наш этаж…

Опять идёт к нам та медсестра. «Всё хорошо. Сердце запущено. Минут через 45 его вывезут»

Прошёл час, другой, ТРЕТИЙ час прошёл. Наконец-то. «У него открылось кровотечение в самом конце. Мы устранили.»

Везут! Зовут нас перед заходом в отделение интенсивной терапии. Мы подходим и отшатываемся. Лежит раскрытый малыш, под тонкой прозрачной плёнкой видим разрезанную грудь и пульсирующее сердце. Нам обоим поплохело.

13

Через несколько дней малышу вновь стало хуже, его подключили к аппарату искусственного жизнеобеспечения. Он лежит в коматозном состоянии, к шее подходят две трубки, через которые гоняют кровь рядом стоящие агрегаты. За мелким ухаживают две медсестры. Так прошла неделя.

После очередного посещения мы собрались идти домой, но нас просят остаться. Потом пришло несколько врачей, и нам стали говорить, что делали МРТ головы, и вот видите, вот тут затемнения. Это было кровоизлияние в мозг. К сожалению, когда стоял тот аппарат, нередко бывает инсульт. Он у вас случился. Но у нас не было другого пути его спасти. Вы знаете, если бы такое случилось со взрослым, то мы бы вам точно сказали последствия, они были бы плохими. У ребенка — мы не знаем, мозг ведь развивается. Когда такое случается, повреждённые функции часто выполняются другими отделами мозга. Но вы знаете, инсульты были на обеих сторонах.

Вскоре врачи выразили обеспокоенность по поводу какого-то показателя в крови. Назначили лекарство. Через недели две выяснилось, что у него редкий дефект крови из семейства гемофилии. Он случается у одного из пятисот тысяч. Это передано генетически. Обычно болеют все дети. Ни у меня, ни у супруги не было никаких проблем вообще — ни сердечных, ни с кровью, ничего. Мы спросили, почему ни у кого из старших детей нет такой беды. «Вам просто повезло»

А младшему — нет.

14

Мы пробыли в больнице больше двух месяцев. Нас выписали с инструкциями лететь в больницу от каждого чиха и кашля. В доме — кислородные баллоны. Ежедневное взвешивание. Два дня нет прибавки в весе — в больницу. Упал уровень кислорода — в больницу. Несколько раз вызывали скорую. В больнице нас каждый раз ждала бригада врачей, и к нам сбегались свободные медсестры, ординаторы и студенты, читали историю болезни, потому что такое случается, как нам сказали, один-два раза за всю врачебную практику. У него не могли взять кровь, в которой что-то не хватало, но тем не менее она сразу загустевала. Две противоположности. Кололи по четыре-шесть раз. Брали кровь из головы. Бедный кричащий малыш …
У тебя негде эту кровь брать, они не могут найти подходящее место и сами измучились, им же тоже жалко. Как тебе помочь, сыночкаааааа…

Через две недели после выписки повезли на катетеризацию. Сказали позвонить часов в одиннадцать за результатом. «Доктора еще нет, позвоните через час». В пол-пятого перезванивает кардиолог. Малыш остается в больнице. У него четыре раза останавливалось сердце. Они не знают, когда он попадет домой, и попадет ли вообще.

Выписали через два с половиной месяца после очередной операции. К тому времени мы привыкли к крови, синеве, швам, уколам, внутривенным, катетерам, кислородным маскам и трубкам. Нам не становилось дурно. Мы стали разбираться в медицине, к которой не касались до этого никаким боком. Даже появился определённый к ней интерес. После выписки нам доверили делать ежедневные уколы в ногу. Мы и с этим справились.

Из-за всех болячек ему предоставили дополнительную страховку Medi-Cal, предназначенную для малоимущих. Она стала покрывать то, что не покрывала страховка с работы; по доходу мы на нее даже близко не проходили, но в нашем случае доход не учитывался. Она также стала покрывать уход медсестер на дому. Супруге стали выплачивать небольшую сумму по уходу за ним.

15

Кормление… Через трубочку в носу. Иногда она выдергивалась, и мы ее вставляли назад и слушали легкие. Потом её заменили на кнопку в животе. Смесь — за счет страховки. Наливаем ее в одноразовый мешок, насос заканчивает её через трубку и кнопку в живот.

Сколь всё это нам стОит в денежном выражении? Нисколько. Всё покрывают две страховки.

Стали приходить уведомления о счетах, которые больница выставила страховкам. В среднем — миллион в месяц. Долларов. Один счет был на два триста. Страховка сказала, что шестьсот тыщ не оплатит. Больница сказала — ну и ладно. Странные у них взаимоотношения. Главное, что не мне платить.

16

Когда всё это случилось, было приятно наблюдать отзвычивость людей, души прекрасные порывы. На работе начальник офиса спросил: «Что мы ещё для тебя можем сделать?» Соседка принесла еду. Помогали из церкви, куда ходит супруга. «Американцам ни до кого дела нет, все улыбки у них — фальшивые.» Ага, щас…

О, про американцев. На работе всё время собирают деньги на всякие благотворительные нужды. То рождественские подарки бедным детям, то в другом офисе кто-то тяжело заболел, то предлагают купить конфеты или печеньки у скаутов. Администрация ко всему подобному не имеет отношения, но менеджеры участвуют наравне со всеми. Указивок сверху нет.

Через 11 месяцев после рождения у малыша в голове обнаружили водянку. Поставили шунт.

Ему скоро будет пять лет. Он ходит. Левая сторона — ослабленная, последствия инсультов. Не говорит, только лопочет некоторые слоги. Начал кушать йогурт и пюре через рот, остальное питание — смесь через трубочку и кнопку в животе. Год назад сделали последнюю (пятую) плановую операцию на сердце. С виду — такой же, как и все. Пока не посмотришь на его порезанное и исколотое тело. Недавно начал посещать специализированные занятия вмшколе.

Один из предложенных вариантов в самом начале был достойный уход из жизни. То есть врачи бы не лечили, но сняли бы боли, пока организм сам не умер. Иногда приходят мысль — зачем ему такая жизнь? Но согласиться на его смерть было выше наших сил.

Дефект крови — ему повезло. Какой-то показатель низкий, но кровь сворачивается.

Что будет в будущем — мы не знаем. Таких научились лечить лишь тридцать лет назад. Есть дожившие до того возраста. Сколько проживут дальше — неизвестно.

Это может случиться с каждым. Предотвратить нельзя. Генетически не обусловлено. Тот, что он у нас седьмой — не влияет. Это просто Невезуха.

17

Какая польза от этого обдумывающим жильё в США? В этой стране вы защищены, если с вами случится подобное. В этой стране люди добрые. В этой стране самая лучшая медицина. То, что больницы и врачи выставляют страховкам баснословные счета, почти не касается конечного потребителя. Здесь не бросают попавших в беду. Можно, конечно, найти какую-нибудь страшилку о неудачной эмиграции, о проблемах с теми же медицинскими счетами, о плохих школах, о падении нравов… Это есть. Но то — редкие случаи. В наши дни Америка есть светоч на горе для других народов. Пока ещё никто не создал лучшее общество. Я только порадуюсь, если у другой страны получится лучше. Хотелось бы, чтобы этой другой страной стала Россия, но видать, не судьба.

Как я остался здесь, сделать так уже нельзя. Но есть другие возможности, которых не было тогда. Однако, даже если вам улыбнулась судьба, не стОит ехать всего с пятьюдесятью двумя долларами, как это сделал я, будучи наивным юношей, полагавшим, что Америка раскроет мне свои объятия.

После событий с малышом я утратил оставшиеся хилые элементы веры в бога. Нетути оного. Не может сотворивший большие и малые миры сделать такую халтуру, как мой малыш и многие-многие другие люди с врожденными дефектами. Не может этот высший разум допустить такое количество страдания, каким полна наша маленькая планета.

Некоторые скажут, что страдания эт цетера- результат греховности человека, что этот гадкий Homo Sapiens сам себе злобный Буратино, что природа из-за того человека стенает в муках и прочая, и прочая, и прочая. Жестокий тогда тот бог получается, изощрённо издевается над созданием. Я бы не то что руки ему не подал, а покрыл бы его трёхэтажным матом, и пусть после этого моя грешная душа пылает в большой-пребольшой печке.

Но такой сволочной бог не может быть в принципе, потому что создатель всего и вся может быть только совершенным и брака творить в принципе не может. А брак налицо многократно. Потому его и нет.

Моя заготовленная ко дню вечного суда гневная тирада посему останется невысказанной по причине отсутствия адресата.

18

Бурные события постепенно уходят в прошлое. Мы привыкаем к новым реальностям. Недавняя операция прошла без осложнений. Да, снова порезанный и исколотый ребёнок, но показатели хорошие. Скоро домой. Страсти со статусом давно позади. И шо, теперь без приключений жить?

В поисках оных наткнулся на форумы собирающихся в Америку. Списался с участниками, державшими путь в США. Как знакомы все их мечты, страхи и переживания… Некоторые решили поехать в Сакраменто. Я не знаю, как так получается, но все новоприбывшие оказываются очень интересными людьми. Мы общаемся, поддерживаем друг друга. Недавно приехала семья по гостевой, стараются зацепиться здесь имеющимися законными способами. Все остальные выиграли ГК в лотерее. Может, и кто-то из вас пополнит нашу коммьюнити?

19

Два года назад был в Канаде, немного впечатлений:

Недавно довелось быть в Стране Кленового Листа, в славном городе Ванкувере, точнее, в его пригороде. Ехали туда на машине из Ванкувера американского. По пути туда моё сердце трепыхало при проезде мимо лётного поля Боинга, откуда серебристые птицы разлетаются по всему миру (сколько самолётиков там! смотрел бы и смотрел). За ним показались очертания кофейной столицы мира Сиэттла, мы пронеслись под центром города, в просторечии именуемым даунтауном, бросили взгляд на Космическую Иглу, и через полтора часа встали в очередь на въезд в Канаду. Стояли дольше моего ожидания — я же привык, что всё делается быстро; пограничник проверил наши паспорта, и, даже не взглянув на детей, дозволил нам посетить северян. Только было я обрадовался что можно поехать аж 70 миль в час, как вспомнил, что в Канаде всё не как у людей — 70-то оно 70, но КИЛОМЕТРОВ в час.

По обеим сторонам дороги широко раскинулись поля голубики. Путь лежал через мост с романтическим названием Золотые Уши. Прямо перед въездом я со страхом увидел надпись, что мост — платный. Вспомнив недобрым словом провожатых и встречающих, которые не обмолвились об этом немаловажном обстоятельстве (канадской наличности у меня не было, ибо кто же знал?), я всё же двинул вперёд, предвкушая беседу возле будки оплаты и надеясь, что они примут кредитную карту. А вот фигушки! Ни перед мостом, ни за ним никаких пунктов оплаты не было. Вот опять: ну что за люди, зачем тогда вывесили предупреждения?

Нам потом сказали, что, оказывается, эти местные снимают номера всех машин и время от времени высылают по почте счёт для оплаты проезда. Но поскольку к американским данным у них доступа нет, то они великодушно разрешают проезжать бесплатно. Придумают же!

20

Кто сказал, что в Калифорнии дорого жить? У нас бензин стоит $3.65 за галлон, а в Канаде, в переводе на наши деньги — $5.79. Наш канадский родственник платит 43% налогов со своей зарплаты. Налог на продажу — 12%. Ещё есть немаленький налог на недвижимость. То есть бОльшая часть заработанного правительство изымает. Да, у них общественная медицина, однако многие процедуры надо ждать месяцами. Не все хотят ждать и ездят лечиться в соседнюю Америку за свой счёт. Зачем нам такое счастье, которое пытаются организовать наши демократы во главе с Обамой и Клинтоншей?
И светофоры у них с жёлтым подкладом… А в остальном такие же, как мы.

Недалеко от дома наших родственников есть парк для катания на досках и самокатах (Skate Park). Я получил огромное удовольствие, наблюдая за ребятами, совершенствовавшими своё мастерство на этих орудиях скоростной езды. Всё происходило весьма дружелюбно. Жаль, что там не было моих старших.

На обратном пути мы заехали на заправку рядом с магазином Costco в приграничном вашингтонском Беллингхеме. У большинства машин были номера Британской Колумбии. Это канадцы ездят закупаться и заправлять свои машины в Америку. Бедные, бедные канадцы, как же так можно жить…

В машине звучала музыка Space, моя пятилетняя дочь подпевала: Paris, Paris, Paris France. Свой человек — и о космосе, и по-французски.


Вы здесь » Новогрудок 323 » ОФФТОП » В Америку с 52 долларами (из интернета)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно