Форум существует .

Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Беларусь и Общество » Боинг, сбитый над Украиной - споры продолжаются


Боинг, сбитый над Украиной - споры продолжаются

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Любопытная версия о сбитом «Боинге»
http://cs7066.vk.me/c7008/v7008332/2baba/k_L7vrRp8gU.jpg
http://cs7066.vk.me/c7008/v7008332/2babd/yquhT1I6bmA.jpg

Иногда меня, как, видимо, и многих, посещала мысль о некоем «тузе в рукаве», который есть у наших спецслужб. То есть, о бесспорных доказательствах того, что малазийский «Боинг» сбили не неумехи-ополченцы, а прекрасно обученные украинские офицеры.

Возможно, он появился.

Не так давно была опубликована аудиозапись перехваченных телефонных переговоров между американским сотрудником ЦРУ Дэвидом Ллойдом Стерном, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Запись на сайте http://www.pressbox.co.uk разместил британский обозреватель Калеб Гилберт. И она вносит новый привкус в события годовалой давности. Не очень приятный, прямо скажем.

Дэвид Ллойд Стерн специализировался на интеграции в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов. В частности, как журналист издания GlobalPost он участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории Российской Федерации, выборах президента России 1996 года, а также военных событиях в Чечне. При этом, согласно данным официального учета, никогда не пересекал границу РФ под настоящим именем. Во время обострения ситуации на Кавказе Стерн под видом журналиста агентства France-Press являлся координатором взаимодействия сепаратистских сил региона с экстремистскими организациями радикально-исламистского толка Сирии, Турции и Пакистана.

В середине июля 2014 года Стерн находился возле села Грабово шахтерского района ДНР, где руководил уничтожением самолета Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна на территории Украины.

Любопытные фрагменты аудиозаписи бесед Дэвида Ллойда Стерна с неопознанным собеседником.

Саму аудиозапись можно прослушать здесь.http://www.segodnia.ru/sites/default/files/xxxxxxxxxxx_20140704-091608.mp3

25.06.2014 г. Перехват 1.

х: Как проходит подготовка?
Стерн: Все по плану
х: Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн: (смеется) Не сегодня.
х: Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн: Да, конечно.

27.06.2014г. Перехват 2.

Стерн: Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука … Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х: Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.

01.07.2014 г. Перехват 3.

х: (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцам. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн: Конечно, не волнуйся. Нет проблем.

04.07.2014 г. Перехват 4.

х: Привет. Люди, работающие с «комплексом» … Они новички или профессионалы, с которыми мы работаем?
Стерн: Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х: Солдаты которые работают на «комплексе» … БУК … Знают ли они, что они делают?
Стерн: Мы нашли лучших людей из доступных.
х: я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки … какие-то проблемы … люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн: Да, конечно. Я делаю все возможное.
х: Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.

11.07.2014 г. Перехват 5.

Стерн: я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х: Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн: Нет, нет. Просто сказать …, что это интуиция (смеется)
х: Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)

18.07.2014 г. Перехват 6.

Стерн: У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица… Мы не террористы… Мы действуем по приказу нашего руководства…
х: Ты с ума сошел!
Стерн — Нет, дело очень серьезное… Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане… Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х: Постой…
Стерн: Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х: Послушай…. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить…
Стерн: Я именно на это и рассчитываю…
х: Ок… Но я тебя все- таки очень прошу… Не делай необдуманных шагов…
Стерн: Конечно… Я очень хорошо все продумал… Но пойми меня… Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг… Русские ведут охоту… Наши вообще равнодушны к этой ситуации… Им главное успешное окончание операции…
х: Я понимаю… Ты устал… Ты знаешь, я попробую что то сделать… Я тебе обещаю… А ты пока не предпринимай никаких шагов…
Стерн: Конечно…
____________________

Смахивает на фейк правда? Если только Дэвид Ллойд Стерн не томится сейчас в застенках Лубянки, готовый дать показания. А что, была ведь в 1960 году история с летчиком Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, если кто помнит. Американцы тоже долго отпирались и рассказывали о мирном заблудившемся самолете метеорологов, подло сбитом над Уралом злобными русскими.

Ну, разве что международного трибунала потребовать не успели. Потому что очень скоро миру был явлен сам пилот. А также доказательства разведдеятельности — обломки специальной аппаратуры. Американец дал показания о своей связи с ЦРУ.

Фрэнсис Гэри Пауэрс недолго отсидел за шпионаж во Владимирском централе, но вскоре его весьма удачно обменяли на легенду разведки Рудольфа Абеля.

Так что история со сбитым на Донбассе «Боингом», полагаю, еще не закончена.

32

[21+] ПРОВОКАЦИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ. BOEING-777 РЕЙС MH17

Содержит ранее не публиковавшиеся кадры 17.07.2014 с места катастрофы.   Документальный проект News Front.   17 июля 2014 года Малазийский Boeng 777 выполнял рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Но конечной цели самолет не достиг и потерпел крушение на востоке Украины в районе села Грабово, недалеко от города Торез.   На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа — все они погибли.   Реакция на крушение Боинга в СМИ началась чуть ли не раньше, чем произошла сама трагедия. Запад резко обвинил в случившемся Россию, при этом так до сих пор не предоставив никаких доказательств.
Постоянная ссылка: http://news-front.info/2015/09/15/21-pr … rejs-mh17/ Благодарим за материал © http://News-Front.info/#1


http://news-front.info/2015/09/15/21-pr … rejs-mh17/

33

34

Эксперимент Концерна ПВО «Алмаз – Антей» опроверг выводы Международной комиссии по расследованию крушения малазийского «Боинга»

Концерн ПВО «Алмаз – Антей» провел серию натурных экспериментов, которые полностью опровергают версию Международной комиссии по расследованию авиакатастрофы рейса MH17, согласно которой малазийский самолет был сбит над Донецкой областью из района села Снежное при помощи ракеты 9М38М1. В результате испытаний на полигоне подтвердились основные выводы экспертов концерна относительно того, что выстрел по гражданскому самолету производился со стороны населенного пункта Зарощенское, а также был уточнен тип ракеты, нанесшей удар по лайнеру – с высокой вероятностью это был боеприпас устаревшей модификации 9М38, на вооружении у России не состоящий, зато имеющийся у ВС Украины еще с советских времен.

ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» 7 октября 2015 года провел уникальный натурный эксперимент, проливающий свет на обстоятельства катастрофы малазийского Boeing-777 (рейс МН17), который был сбит в июле 2014 года в зоне боевых действий над Донецкой областью.

Для проведения эксперимента был приобретен списанный самолет Ил-86, аналогичный по конструкции и основным параметрам фюзеляжа лайнеру Boeing-777. Кроме того, из наличия Минобороны России была получена ракета 9М38М1. Подрыв ракеты у фюзеляжа самолета осуществлялся в стационарном положении на испытательном полигоне Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В. Бахирева в Нижегородской области.

Целью испытаний была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии по расследованию авиакатастрофы о том, что выстрел по самолету производился из района Снежное при помощи ракеты 9М38М1. Суперкомпьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, чтобы определить параметры компенсации динамического и статического положения объектов – ракеты и самолета.

В ходе натурного эксперимента углы подлета соответствовали ситуации, как если бы ракета направлялась к цели из района Снежное. В итоге характер повреждений самолета при таких условиях оказался совсем иным, нежели то, что было зафиксировано на Boeing-777 в реальности. Напомним, основное воздействие поражающих элементов пришлось на левую часть малазийского самолета – кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения. В ходе эксперимента Концерна «Алмаз - Антей» Ил-86 вообще не получил повреждений левого двигателя. Основная концентрация поражающих элементов – так называемый «скальпель» – прошла насквозь через кабину, что исключает сохранение правой ее части в целостности.

Ракета 9М38М1 была выбрана для эксперимента, поскольку Международная комиссия настаивала на том, что малазийский Boeing-777 был сбит именно боеприпасом такой модификации. Эта ракета имеет в своем составе тяжелые поражающие элементы – двутавры. На корпусе Ил-86 преобладали повреждения в форме «бабочек», какие обычно оставляют ракеты 9М38М1 с двутаврами. Однако известно, что на малазийском самолете были обнаружены входные отверстия в виде «параллелепипедов», а не «бабочек». Подобные повреждения оставляет ракета более старой модификации – 9М38, двутаврами не оснащенная. Такие ракеты давно не состоят на вооружении у России – срок годности последней из них истек в 2011 году, зато еще с советских времен они остались на вооружении у ВС Украины.

«Результаты эксперимента полностью опровергли выводы голландской комиссии о типе ракеты и месте запуска. Сегодня мы можем однозначно сказать, что, если Boeing-777 «Малазийских авиалиний» был сбит ЗРК «Бук», то поразила его ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское», – заявил генеральный директор ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» Ян Новиков.

Первый этап натурных испытаний состоялся 31 июля. В качестве мишени использовался макет носовой части самолета Boeing-777, составленный из металлических щитов. Цель подрывалась при помощи боевой части 9Н314М в корпусе второго отсека ракеты 9М38М1. Выстрел производился таким образом, как если бы ракета направлялась к самолету из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков программным путем было наложено на компьютерную модель Boeing-777. В результате специалистами были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малазийском лайнере в реальности. Таким образом, полностью подтвердились расчеты экспертов Концерна «Алмаз - Антей», представленные на пресс-конференции 2 июня. Рейс MH-17 был сбит из района южнее села Зарощенского.

Алмаз-Антей | Q&A к пресс-конференции 13 октября 2015 года

Целью натурного эксперимента было подтвердить или опровергнуть результаты отчета «Алмаз-Антея», представленного на пресс-конференции 2 июня. Для проверки собственных теоретических выводов был проведен ряд испытаний.

Первое из них прошло в конце июля. В форме фюзеляжа были выставлены железные щиты и специальные ловушки, улавливающие поражающие элементы, а также установлены металлические щиты, имитирующие левый двигатель. Был совершен подрыв боевой части ракеты под углом, как если бы ракета направлялась к самолету из района Зарощенское. Полученное в ходе эксперимента поле осколков затем программным путем было наложено на модель Boeing-777. В результате были зафиксированы повреждения аналогичные тем, что были обнаружены на малазийском «Боинге». Расчеты «Алмаз-Антея» подтвердились.

Второй этап испытаний прошел 7 октября. Это был уже полноценный натурный эксперимент. Целью была проверка версии, озвученной в предварительном докладе международной комиссии о том, что запуск ракеты осуществлялся из района Снежное. Для этого был приобретен списанный самолет Ил-86, максимально подходящий по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, как аналогичный по конструкции фюзеляжу Boeing-777. Суперкомпьютер обработал более 14 миллионов возможных вариантов, были определены параметры компенсации динамического и статического положения объектов – ракеты и самолета. Был осуществлен подрыв ракеты 9М38М1 с боевой частью 9Н314М.

В результате эксперимента была опровергнута предварительная версия международной комиссии о том, что запуск осуществлялся из района Снежного, поскольку характер повреждений самолета при таких углах подлета ракеты оказался совсем иным, нежели то, что мы наблюдаем на фюзеляже «Боинга» в реальности. Напомним, основное воздействие поражающих элементов пришлось на левую часть малазийского «Боинга» – кабину пилота, левое крыло, левый двигатель и левую часть хвостового оперения. В ходе эксперимента, проведенного на основе данных международной комиссии, Ил-86 вообще не получил повреждений левого двигателя. Основная концентрация поражающих элементов – так называемый «скальпель» – прошла насквозь через кабину, что исключает сохранение правой ее части в целости. Таким образом, приходится констатировать, что ракета не могла направляться к «Боингу» со стороны села Снежное. Это, в свою очередь, полностью опровергает версию международной комиссии по расследованию катастрофы.

Согласно предварительному отчету международной комиссии, малазийский самолет был сбит именно ракетой 9М38М1, в составе которой есть поражающие элементы «двутавры». В ходе натурного эксперимента «Алмаз-Антей» использовал для подрыва самолета Ил-86 именно ракеты модификации 9М38М1 с «двутаврами», поскольку на такой версии настаивает международная комиссия. Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38М1 – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Повреждения, остающиеся на корпусе в результате попадания «двутавра» имеют форму, которую условно можно назвать «бабочка».

При этом важно отметить, что ракета 9М38 более ранней версии не имеет в своем составе «двутавров», ее поражающие элементы оставляют повреждения в форме параллелепипедов. В советские времена ракеты 9М38 поставлялись Украине. Точных данных о количестве таких боеприпасов у украинской армии на сегодняшний день не сохранились. Важно подчеркнуть, что ракеты 9М38 на вооружении у России не стоят – с 1986 года такие ракеты в армию не поставлялись, срок годности последней из них истек в 2011 году.

В ходе эксперимента на корпусе самолета после подрыва ракеты было обнаружено множество входных отверстий в форме «бабочки», это следы от «двутавров». Однако известно, что на корпусе сбитого малазийского «Боинга» отверстий в форме «бабочек» вообще обнаружено не было, там преобладали повреждения в форме «параллелепипеда», какие могут наносить поражающие элементы ракеты прошлого поколения 9М38. Таким образом, натурный эксперимент не только опровергает версию голландцев относительно того, что ракета запускалась со стороны Снежного, но и тезис о том, что выстрел производился с использованием боеприпаса 9М38М1.

При подготовке к проведению натурного эксперимента Концерн был поставлен в очень жесткие временные рамки. Было необходимо решить целый комплекс проблем – от поиска списанного самолета до вопросов логистики, нужно было выбрать площадку для проведения эксперимента. Возможности закупить Boeing-777 с учетом объективных факторов – логистики и временных ограничений – просто не было. Тем не менее, фюзеляж самолета Ил-86 по конструкции в целом, а также по аэродинамическим, техническим, физическим и целому ряду других параметров, влияющих на чистоту эксперимента, аналогичен по конструкции и основным параметрам фюзеляжу Boeing-777. С учетом всех этих особенностей после проведения консультаций со специалистами, руководством Концерна было принято решение о покупке для проведения эксперимента списанного самолета Ил-86.

Боевая часть 9Н314М для проведения первой фазы натурного эксперимента и ракета 9М38М1 в сборе для проведения второй его фазы – полномасштабного натурного эксперимента – были получены Концерном из наличия Минобороны России. Специалисты «Алмаз-Антей» подготовили ракету к проведению эксперимента таким образом, чтобы полностью все характеристики изделия, в том числе состояние пиропатронов и другие параметры полностью соответствовали 40-й секунде полета ракеты. В проведении мероприятия участвовали специалисты и эксперты Концерна, в том числе Долгопрудненского научно-производственного предприятия, а также Государственного научно-исследовательского института машиностроения имени В.В.Бахирева и ЦНИИ ВВС Минобороны России

vpk.name

35

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» намерен потребовать от Евросоюза компенсации затрат на проведение расследования причин катастрофы «Боинга-777» над Донбассом. Как пишут «Известия» ходатайство будет включено в иск об аннулировании санкций ЕС, введенных против компании.

«Исследование причин катастрофы концерн провел полностью за счет собственных средств — в том числе и полномасштабный натурный эксперимент. Стоимость эксперимента составила порядка 10 миллионов рублей», — рассказал генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков. По его словам, в результате введения международных санкций концерн понес финансовые потери, также была поставлена под сомнение деловая репутация компании.

Новиков отметил, что «Алмаз-Антей» будет требовать компенсации от Евросоюза при рассмотрении дела в Европейском суде юстиции в Люксембурге. «Нашей целью не является поиск виновных в трагедии — это задача уголовного расследования. Наша цель — доказать, что введенные против нас санкции не имеют под собой никаких оснований и должны быть сняты», — заявил он.

36

http://cs623927.vk.me/v623927429/4c8c4/JQQciUhnBYw.jpg

37

https://pp.vk.me/c637527/v637527935/17b95/ixXax_PCZos.jpg
Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" . Опа-ча.

Немцы сливают Украину. Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой "Бук", выпущенной "пророссийскими сепаратистами", как ранее утверждал Запад...

, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

В модернизированном варианте С-125 "Печора" все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.

Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.

Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос "левой партии" — ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 "левые" в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели "Боинга" в небе над Донбассом?

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: "у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой" — хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил "Бук" "пророссийских сепаратистов".

Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован".

Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО — именно ЗРК С-125, а вовсе не "Бук", на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.

Кстати, внешне комплексы "Бук" и С-125 абсолютно не похожи. "Бук" — самоходная установка, напоминающая танк. С-125 — ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.

Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с "Буком". Правда, лишь в одном случае: если у "Бука" не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.

Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые "Буком" якобы сбили МН17.

К этому же выводу приходит и депутат немецких "левых" Александер Ной: "Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции".

Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их "увидеть" в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.

Прямая ссылка на документ на сайте бундестага:
http://dipbt.bundestag.de/doc/btd/18/025/1802521.pdf

38

Для особо тупых следователей в Нидерландах

https://www.novorosinform.org/upload/623a79fecb9edc252ae6a7f7dcd98f2c.jpg

В прошлом году, когда Россия передала комиссии по расследованию крушения малазийского Боинга над Донбассом данные радарного контроля, в западных СМИ начался скулёж, что русские издеваются и передали следователям данные без расшифровки, т.н. исходники. Что немало меня удивило.

В далеком детстве, когда к отцу приходили с работы, стучались среди взрослых обсуждения фотографий. Помню мне как-то дали огромную черно-белую фотографию, на которой были потрясающе красивые горы и впадины, сухие русла и тэ дэ. Это была фотография Марса с одного из череды КА "Марс №...". И пока я разглядывал фото загадочной "Красной планеты", взрослые космонавты и констукторы вели какие-то заумные дискуссии над какими-то мутными простынями в пятнах.

И только став постарше и сам освоив тонкости обработки фотоизображений осознал очевидное специалистам - максимальную точность передачи данных несет именно необработанная первичная, не избавленная от помех и искажений фотография. Равно как и другие данные, зафиксированные любыми носителями.

Именно на этом и продемонстрировали свою вопиющую некомпетентность следователи, предъявившие России претензии и изъявившие желание получить данные РЛС в формате ASTERIX. Информация с локатора была передана нидерландской стороне в максимально подробном виде — необработанной. Этот факт автоматически свидетельствует о ее подлинности и эксклюзивности, ехидно объяснили "коллегам" на сайте Росавиации.

Для особо тупых в Росавиации пояснили, что предоставленные данные — это информация, циркулирующая внутри самого радиолокатора, который является специфическим профессиональным оборудованием и всегда имеет собственный формат шифрования сведений. А формат ASTERIX предполагает передачу информации уже в обработанном виде. В этом случае нельзя будет увидеть даже четверть того, что демонстрирует первичная информация внутри локатора, пояснили эксперты. В Росавиации добавили, что если уж на Западе совсем худо, то Россия готова предоставить помощь своих специалистов для декодирования сведений.

В конце января замглавы Росавиации Олег Сторчевой обвинил Нидерланды в умышленном затягивании расследования катастрофы MH17. Чиновник выразил недоумение тем фактом, что эксперты в этой стране за три месяца не смогли расшифровать данные с РЛС. В том же месяце голландские власти объявили о планах направить новый запрос в Россию для получения информации с радаров в доступном для их понимания виде. позволяющем потом обвинять Россию в их подделке - после любой обработки это легко.

А факт затягивания налицо - 2,5 года при совершенно очевидном факте - уничтожении самолета ракетой - это именно политика. Слишком уж Запад увяз в интерпретациях и лжи.

Но в этом году должны разродиться.

mikle1


Вы здесь » Новогрудок 323 » Беларусь и Общество » Боинг, сбитый над Украиной - споры продолжаются


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC