Форум существует .

Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Дэу Матиз Клуб » Новогрудок - Тула на Матизе (1000 км за сутки)


Новогрудок - Тула на Матизе (1000 км за сутки)

Сообщений 1 страница 10 из 34

1

25 февраля. Новогрудок-Тула. Выезд.
http://autopremiera.ru/wp-content/uploads/2009/01/daewoo_matiz_1.jpg

На часах 05.30, немного подзадержался - планировал выехать в 5.00, но что-то не получилось. Утро в городе выдалось туманным, а за городом вообще начался кошмар. Молочно-белая взвесь враз окутала машину со всех сторон и скорее напоминала моросящий дождик - даже пришлось включить дворники. Продираясь сквозь это марево (а видимость по ощущениям не привышала 5-10 метров) я чувствовал себя так, словно попал в фильм "Мгла", где на свободу из параллельного мира из тумана выбирались полчища монстров. Максимальная скорость движения - 50-60 км/ч, больше не рисковал - мало ли кто по дороге идет или машина стоит какая без габаритов (а что, был случай - двигался так и не в тумане, правда, с ближним светом, и вовремя успел вывернуть руль на проселочной дороге - впереди не торопясь ехала телега без катофоток, заметил ее в последний момент).
Лишь изредка обгоняли микроавтобусы, спешащие по своим делам. Понятное дело, пытался пристроиться вслед, но чаще
всего через десяток минут бусикам удавалось оторваться и опять приходилось ползти с черепашьей скоростью. А еще на отдельных участках шел дождь с мокрым снегом (и все это происходило в тумане!). Оставалась надежда, что на автостраде погода улучшится и я успею наверстать время.
06.20 Трасса Брест-Минск. Тот же самый моросящий туман, изредка дождик со снегом, все это дело не прекращалось практическ до самого Дзержинска. Машин в попутном направлении почему-то было не так много и все они двигались со средней скоростью 90 км/ч.
Хотя в планах было не доезжать до Минска, а плавно обогнуть его, выехав на автостраду Минск-Москва, но ситуация была такова, что в последний момент родственники слезно попросили заехать в Минск и забрать небольшую посылочу в Тулу.

http://cs622419.vk.me/v622419744/1abef/iDBqzG0ov5k.jpg

Подпись автора

Je suis Маскаль!

2

http://avtoturisty.com/images/map_way_brest_moscow_01(1).jpg

07.40 Славный город Минск. Навигатор быстро довел до нужного места, встретили, передали, поболтали. Пользуясь случаем и остановкой попил кофейку, вбил в навик новые данные. Но выезд из столицы затянулся - утренний час пик, бесконечное стояние в пробках от светофора к светофору. Выбирался наверное почти час, точно не засекал. Водители были вежливыми - на работу не сильно тороились, пропускали, не подрезали, в общем, все без нервов. Потом был участок по кольцевой, вылетел на автостраду и в путь!
09.20 На трассе в сторону Борисова, как-то и не замониторил время выезда из Минска, так торопился побыстрее выбраться из города. Вообще не представляю как так ежедневно добираться до работы в мегаполисе - наверное, выезжают пораньше или уже привыкли к такому геморрою... Проще и быстрее на метро...
Минск-Москва. Дорога вроде бы считается платной, судя по эстакадам с регистрирующими приборами, взимающими денюжку с фур, грузовиков, иностранцев. Но на мой взгляд дорожное покрытие оставляет желать лучшего - сплошной ямочный ремонт - за что тут брать деньги, не понимаю. Погодка оставляет желать лучшего - тот же туман и изморось. Правда видимость улучшилась - туман потихоньку рассеивается, можно прибавить газу. Решил двигаться с постоянной крейсерской скоростью - 90-100 км/ч, иногда 110км/ч, больше не рисковал, дорога влажная, с лужами, мало ли...

Подпись автора

Je suis Маскаль!

3

Машин не так уж и много в попутном направлении, но по мере приближения к границе с Российской Федерацией грузопоток увеличивался (с разных автодорог вливался транспортный поток на магистраль). Пару раз попались грустные ГАИшники, без радаров, останавливающие выборочно не понравившиеся им авто. Меня проводили взглядом, рука с полосатой палочкой даже и не дрогнула - что с этого пепелаца можно взять, велик он и есть велик...
Чем ближе к границе с РФ, тем больше стало попадаться всяких разных пунктов, предлагающих застраховать авто "зеленой картой" - от разномастных домиков и вагончиков, до микроавтобусов со щитом.
Еще как один пункт российско-белорусских отношений, это строящиеся коробки или бараки с гордыми вывесками "Казино". видимо предполагается, что это будет офигенный бизнес и россияне просто валом валить будут в Беларусь, чтобы оторваться в игорных домах... Но судя по запустению, дела тут идут ни шатко ни валко. Никак не идут на мой взгляд.
http://www.smolnews.ru/img/f0821dff2d1b50669929f62617af7d2d.jpg

Подпись автора

Je suis Маскаль!

4

http://se.uploads.ru/t/80YRu.jpg

12.15 - примерно в это время проскочил белорусско-российскую границу. Обратил внимание, что со стороны белорусов никаких пунктов пропуска-досмотра, а вот со стороны россиян оборудовано нечто вроде досмотра и всюду снует транспортная полиция, досматривающая только грузовики и фуры - санкции, чтобы продукты и что там еще контрабандой не проникло в Россию. Чуть дальше находился пост полиции ГИБДД, выборочно тормозивший легковушки, но тоже без особого фанатизма.
Решил заправиться на первой попавшейся АЗС и заодно хлебнуть кофе с бутербродами поосновательней, плюс санитарная остановка. Бензин здесь был самый дорогой 31р. 80коп. (к слову сказать, далее заправок по трассе было море, бензин стоил от 31.40 до 31.60 - вообще непривычно ориентироваться после цен в белорусских тысячах рублей, но даже и так все равно выходило, что бенз в России почти в два раза дешевле чем в Беларуси. На всякий случай у меня в багажнике лежало две двадцатилитровые канистры, которые планировал заправить на обратном пути - хоть такая выгода от разниц в ценах на топливо). Попивая кофеек, обратил внимание, что погода здесь резко отличается от белорусской - на небе тучки и проглядывающее солнышко, легкий ветерок, никакого тумана и дождя - настроение соответственно получив такой заряд, улучшилось.

Подпись автора

Je suis Маскаль!

5

http://blog.kernelix.ru/files/2009/05/f10-1.jpg
Перекусив, помчался дальше. А вот тут я бы хотел сделать небольшую ремарку о дорогах в РБ и РФ (беру в зачет именно эту трассу). Многие белорусские ресурсы, особенно гогно паблики свядомых, змагаров и прочих ублюдочных тварей (я уже начинаю говорить как Dimedrol и Чегевара :D ), помешаных на русофобстве, вышиванках и мове, постят такие фото: с одной стороны белорусская дорога, похожая на автобан (имеется даже пограничные символы РБ и РФ сответственно), а далее, там, где дороженька РФ, там яма на яме, словно вчера была война; типа вот она Рассея, смарите! Ну что скажу. Неправда ваша, змагары и прочие чудаки на букву "м". На российской стороне дорога в разы лучше, чем на белорусской, именно на том участке Минск-Москва, а полное удолбище это как раз белорусский "автобан".
После границы грузопоток увеличился, заправок стало попадаться больше, а небо очистилось и солнышко засияло во-всю по-весеннему, высушив трассу. Увеличилось и количество населенных пунктов, с обязательным предупреждением о фотоконтроле скорости (хотя, признаться, несколько раз на радостях, что можно погонять, проморгал радары фотоконтроля - буду надеяться, что в ближайшие месяцы письма счастья из России не придут...). Тут вставлю ремарку на счет скорости. На всей автостраде нет ни одного знака, ограничивающего скорость. Вот и гадай, с какой скоростью мчаться, чтобы не попасться...

Подпись автора

Je suis Маскаль!

6

http://www.klerk.ru/images/news/Azs_2088.jpg
Подъехал к одной из АЗС для санитарной остановки и попить кофа из термоса. На щите с ценами на топливо гордо красовались буквы WC, мол, здесь оно. Небольшое здание обшитое сайтингом снаружи, внутри оказалось полным УГ - все серо-бетонное, кабинки отгорожены мощными бетонными стенками, без дверок соответственно и, фишка номера - квадратные "очки", заменяющие санитарные комплекты... И все. Даже умывальника с зеркалом не было. Трэш и холивар, короче.

Подпись автора

Je suis Маскаль!

7

http://se.uploads.ru/t/mHGVi.jpg

13.30 Оставил примерно в это время в стороне славный город Смоленск, обогнул его по кольцевой, помчался в сторону Москвы и Вязьмы. Населенных пунктов и автомобилей стало попадаться еще больше, даже замониторил ГИБДДэшников с радарами - но вовремя, как чувствовал, пару раз снизил скорость прямо перед въездом в небольшие городишки.
Чем дальше от Смоленска и ближе к Москве плотность движения возрастала, причем настолько, что, к примеру, съехав с трассы по какой-либо надобности, приходилось ждать, пропуская попутные машины. Автомобили, следующие в сторону Москвы, были разномастными и интернациональными - вся европа, много машин с белорусскими номерами, а еще больше автомобилей с российскими номерными знаками разных регионов.

Подпись автора

Je suis Маскаль!

8

http://cs623924.vk.me/v623924431/2ec78/QB41k8aLH54.jpg

14.20 Проехал через Сафоново, даже и не понял, что из себя представляет городишко. Тормознулся у придорожной кафешки, основательно перекусил и размялся - как-никак, с песнями и плясками почти девять часов в пути. Как ни странно, особого утомления не было, езда в машине не утомляла, в принципе, Матиз показал себя на редкость комфортным автомобилчиком, я даже не ожидал - думал, что все будет хуже. Ну, да ладно, вклиниваюсь в машинопоток, пристраиваюсь за фурой и двигаюсь с крейсерской скоростью 90-110 км/ч дальше. Тут хотел бы отметить российские дорожные службы - множество машин, что-то там делающих по обочинам и даже дворники, выгребающие все из придорожных канав. Круто! Плюс огромные желтые щиты, возвещающие о том, что контейнеры для сбора мусора находятся там-то, и такие же щиты, благодарящие водителей и желают счастливого пути. Мелочи, а приятные! А вы говорите - Россия, бардак, плохие дороги...

Подпись автора

Je suis Маскаль!

9

http://gosrf.ru/images/news/2012/11/21/img_26698.jpg

Примерно в 16.10 проскочил город Вязьму. Вообще это песня. Дорог в городе можна сказать нет. А если есть, то очень плохие, если выражаться цензурно. Объездной дороги тоже нет, поэтому все машины едут через центр, в том числе и грузовые, фуры и лесовозы. То, что яма на яме, это мягко сказано. В одном месте ухнул в какую-то лужу, что в Матизе загорелся чек и заглох двигатель... Не снижая скорости и не паникуя, врубил третью скорость, машина завелась, выполз из лужины и, переваливаясь из ямы в яму поехал дальше в сторону Калуги. К слову сказать, между вязьмой и Калугой находится эдакий Хопс-Энд, с минимальным количеством населенных пунктов (а расстояние между этими двумя городами почти 200 км) и, по-моему, всего одной заправкой, да и то после Вязьмы километров за пятьдесят (это я к тому, что если я бы поехал с полупустым баком, я бы попал хорошо и надолго. Но в бензина было больше половины, плюс в канистру я залил как н.з десять литров - как раз для всяких непредвиденных случаев). После пятидесяти километров от Вязьмы и населенного пункта с древней АЗС, потянулись холмы и леса. Навигатор показывал со всех сторон болота среди сосен, а чем дальше ехал, тем мрачнее становилась дорога. В принципе, дорожное полотно было неплохим для этих мест, лишь изредка попадались особо глубокие ямы, в которых по темноте можно было бы рюхнуть не без последствий, но днем вся эта беда прекрасна объезжалась, поэтому средняя скорость движения была 100-110 км/ч. Хотелось побыстрее добраться до Калуги и желательно до темноты. Автомобильно движение здесь было мягко сказано никаким. Если попадалась одна машина раз в десять минут - было хорошо. То же самое можно было сказать и про населенные пункты - деревенек можно было по пальцам двух рук пересчитать, что повстречались мне на всем протяжении пути. Особенно впечатляли здоровенные полуразрушенные православные храми среди убожеского вида домишек. В этих настолько глухих местах не хотелось останавливаться вообще ни на какие остановки - будь то санитарные или попить кофе и слопать булочку. Сразу вспомнился фильм по рассказам С.Кинга "рок-н-рольные небеса" кажется назывался, где одна семейная парочка ехела-ехала среди таких древних лесов и приехала в место, где время остановилось, а всем заправляли умершие кумиры, но существующие каким-то образом здесь - шериф Элвис Пресли, официантка Дженис Джоплин и т.д., да еще и дающие грандиозные многодневные концерты...

http://avtoturistu.ru/uploads/images/8/2/f/a/9093/46f642e1c3.jpg

Подпись автора

Je suis Маскаль!

10

http://cs623129.vk.me/v623129715/22b54/dnIF9o1qXDM.jpg

18.20 - примерное время, когда уже в темноте въехал в Калугу и стал искать заправочную станцию и, если повезет, то и кафэ. Немного покрутившись, выехал на объездную, выскочил к АЗС. Тут был прикольный случай - оплатил бенз, вставил заправочный пистолет в бак, жму на рукоятку на пистолете, жду когда польется топливо. Жду-жду, жму-жму... Ни капли! Оказалось, на самой колонке надо было нажать на пимпочку, чтобы бенз полился... В придорожной кафешке было чисто и уютно, пахло едой. Немного поразгядывав прайсы и блюда, остановил свой выбор на "двойном эспрессо", салатике и картошке фри. Так вот, эспрессо оказался по цене двух блюд - 90 рублей, не хило, но оно того стоило - мощный, прямо таки взрывной заряд энергии - усталось как рукой сняло. Прикинув, сколько уже в пути, слегка офигев и почувствовав себя матерым дальнобойщиком, поехал дальше. Как оказалось, то что я принял за кольцевую, была не объездной автодорогой, а всего лишь въезд в город. Навигатор потащил меня сквозь залитый огнями город по какому-то проспекту, впрочем, довольно быстро проскочил  город и вылился в темноту. Ну, последний рывок на Тулу! Тьма кромешная, езда на ближнем свете фар - дальний сильно не повключаешь - встречных довольно много, да и к тому же по одной полосе в каждую сторону... Жесть. Дорога, петляющая между холмами, поднимающаяся вверх и тут же вниз - ночью это вообще не в кайф, плюс расстояние между городами довольно приличное - больше 150 километров. Но, прицепившись к фуре, следующем примерно со скоростью 100км/ч, в принципе преодолел расстояние между городами довольно быстро. Вспомнился еще один случай на этом участке. Пилю значит, жду, кому бы упасть на хвост, ка впереди показывается нечто странное - два габаритных огня, то исчезают, то мигают как-то странно... Включил дальний и увидел впереди себя грузовик с будкой, на котором не горели габариты (а ведь запросто мог бы въехать в него!)... Пошел на обгон и еще больше поразился - оказывается это микроавтобус тащил грузовика на жесткой сцепке, отсюда и мигание габаритов микробуса из-за грузовика...

http://cs621226.vk.me/v621226328/1522b/uU22fEUMSZ8.jpg
Вот по этой дороге и через всю Калугу! Очень красивая иллюминация ночью - ощущения нереальные!

http://cs621923.vk.me/v621923613/151d4/kcZ8hABNU_M.jpg

Подпись автора

Je suis Маскаль!


Вы здесь » Новогрудок 323 » Дэу Матиз Клуб » Новогрудок - Тула на Матизе (1000 км за сутки)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно