Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Хобби » ДАЧА и все что с ней связано


ДАЧА и все что с ней связано

Сообщений 101 страница 110 из 134

101

Добавлю, что ни мотокультиватор, ни мотоблок нельзя ложить на бок, чтобы масло не пошло в карбюратор и двигатель (знакомые так говорили, когда я им рассказал про мотокультиватор, который помещается в багажник - они предположили, что счастливый владелец сия чудо-машины попросту заваливает его на бок, что чревато последствиями по ремонту двигателя в будущем).

102

103

AdMin написал(а):

Плюсую. Есть опыт работы с мотоблоком МТЗ - тяжелый, зараза, с большими колесами, неповоротливый, семь потов сойдет, пока вспашешь 10 соток. Ну а мотокультиватор я думаю полегче в обращении, флаг в руки! Хочу добавить. В мотоблоках есть фильтр воздушный. Хочу спросить, какой в твоем мотокультиваторе? Просто лучше, когда он чисто бумажный -легче очищается и не так забивается грязью от фильтра, который пропитывается маслой (обычно там паролонка в фильтр всунута, смазывается-пропитывается маслом, после каждой вспашки-обработки почвы желательно очищать, жутко забивается пылью). А так, мотокультиватор хорошее вложение денег в активный отдых!


Любой мотоблок - это вес за 100 кг, большие колеса, неповоротливость, для небольшого дачного участка сущий геморр с разворотами. Для транспортировки мотоблока однозначно нужен прицеп (или в прицеп грузить, или прицеп цеплять и ехать своим ходом с черепашьей скоростью) - уже геморрой, ибо один ты мотоблок в прицеп автомобильный не погрузишь. У меня тут соседи, отец с сыном вдвоем грузят в прицеп свой мотоблок, иногда меня зовут; и что делать, если ты один? И где в городских условиях хранить мотоблок, если не в частном доме живешь и нет гаража? Поэтому в моем случае однозначно - легкий мотокультиватор (47 кг) с возможностью прицеплять дополнительное навесное оборудование.

На счет фильтра. Я думал вначале, что он сухой, т.е. бумажный. А потом, после обкатки, решил посмотреть. Оказалось, что там всунута паролоновая губка, которую надо пропитывать маслом... Ну, скажу я вам, не сильно она забивается грязью, еще пока ни разу не промывал, хотя посматриваю регулярно после каждой обработки почвы - вот на  этих выходных откультивировал фрезами дополнительный участок под клубнику 1,5 м х 20 м, почти целина (дерн) ровно за час работы. Если бы я махал такой объем лопатой, я бы там лег... ну и неделя после работы у меня бы на такую полоску земли ушла бы... 

Frost написал(а):

Добавлю, что ни мотокультиватор, ни мотоблок нельзя ложить на бок, чтобы масло не пошло в карбюратор и двигатель (знакомые так говорили, когда я им рассказал про мотокультиватор, который помещается в багажник - они предположили, что счастливый владелец сия чудо-машины попросту заваливает его на бок, что чревато последствиями по ремонту двигателя в будущем).


Блин, как мысли читаете!)) Было дело, по-началу. Загрузил я после обработки почвы на даче свой мотокультиватор в багажник "Гольфа" и поехал домой. Еду. Ну и резко вильнул на повороте, мой культиватор на бок кувыркнулся. Я даже останавливаться не стал, что с ним случится, с железкой, думаю. Ну а потом все-таки решил спросить у великого Гугла, чем чревато положить на бок мотокультиватор. Читаю, и мне становится все плохее и плохее. Оказывается, масло из картера может попасть в двигатель, а там поршень при запуске может словить гидроудар и капец двиглу. Лечится - отсоединение и промывка карбюратора. И тут куча всяких комментов на форуме по мото-садовой технике, как пацаны поддавшись этим советам вообще ложили двигатель до состояния  неремонтопригодности. И не гарантийный случай, квалифицируется как ненадлежащая эксплуатация или что-то в этом роде. Совсем отчаявшись, я дохожу до совета какого-то спеца: при попадании масла в двигатель, выкрутить свечу и раз 20 дернуть стартер, чтобы масло вышло само куда-то там. Еду к тетке, где в сарайчике стоит мой мотозверек, выкручиваю свечу, раз 15 дергаю стартер, вкручиваю свечу, завожу - и оп ля! Все работает четенько ( как мне казалось). Ну и на последующих полевых работах двигатль и культиватор работали нормально, правда двигатель глох пару раз сам по себе, но это уже из-за меня - когда культиватор в работе слишком задирает нос к примеру, или заваливаешь двигатель немного на бок, пытаясь вылезти из ямы при закапывании культиватора враскачку, срабатывает защита двигателя (типа масло не разбрызгивается куда там надо), щелчок и культиватор глохнет. Так что с маслом пока все нрмально, я смотрел - поддон с маслом в самом низу культиватора, карбюратор повыше, и чтобы масло самотеком пошло в карбюратор, это еще надо постараться!))

Отредактировано Dimedrol (10-07-2017 22:35:42)

104

Dimedrol написал(а):

Любой мотоблок - это вес за 100 кг, большие колеса, неповоротливость, для небольшого дачного участка сущий геморр с разворотами. Для транспортировки мотоблока однозначно нужен прицеп (или в прицеп грузить, или прицеп цеплять и ехать своим ходом с черепашьей скоростью) - уже геморрой, ибо один ты мотоблок в прицеп автомобильный не погрузишь. У меня тут соседи, отец с сыном вдвоем грузят в прицеп свой мотоблок, иногда меня зовут; и что делать, если ты один? И где в городских условиях хранить мотоблок, если не в частном доме живешь и нет гаража? Поэтому в моем случае однозначно - легкий мотокультиватор (47 кг) с возможностью прицеплять дополнительное навесное оборудование.


Так и хочется сказать: "да пребудет с тобою сила"! 47 кг - вес, скажу я вам, тоже не маленький - сильно не потягаешь, только для погрузки-разгрузки. Но, в первую очередь, согласен с Димедролом, это хранение этого дачного девайса, мотоблоку нужен хоть какой-то сарайчик! Ну и, главное, чтобы мотокльтиватор справлялся с поставленными задачами.

Dimedrol написал(а):

Блин, как мысли читаете!)) Было дело, по-началу. Загрузил я после обработки почвы на даче свой мотокультиватор в багажник "Гольфа" и поехал домой. Еду. Ну и резко вильнул на повороте, мой культиватор на бок кувыркнулся. Я даже останавливаться не стал, что с ним случится, с железкой, думаю. Ну а потом все-таки решил спросить у великого Гугла, чем чревато положить на бок мотокультиватор. Читаю, и мне становится все плохее и плохее. Оказывается, масло из картера может попасть в двигатель, а там поршень при запуске может словить гидроудар и капец двиглу. Лечится - отсоединение и промывка карбюратора. И тут куча всяких комментов на форуме по мото-садовой технике, как пацаны поддавшись этим советам вообще ложили двигатель до состояния  неремонтопригодности. И не гарантийный случай, квалифицируется как ненадлежащая эксплуатация или что-то в этом роде. Совсем отчаявшись, я дохожу до совета какого-то спеца: при попадании масла в двигатель, выкрутить свечу и раз 20 дернуть стартер, чтобы масло вышло само куда-то там. Еду к тетке, где в сарайчике стоит мой мотозверек, выкручиваю свечу, раз 15 дергаю стартер, вкручиваю свечу, завожу - и оп ля! Все работает четенько ( как мне казалось). Ну и на последующих полевых работах двигатль и культиватор работали нормально, правда двигатель глох пару раз сам по себе, но это уже из-за меня - когда культиватор в работе слишком задирает нос к примеру, или заваливаешь двигатель немного на бок, пытаясь вылезти из ямы при закапывании культиватора враскачку, срабатывает защита двигателя (типа масло не разбрызгивается куда там надо), щелчок и культиватор глохнет. Так что с маслом пока все нрмально, я смотрел - поддон с маслом в самом низу культиватора, карбюратор повыше, и чтобы масло самотеком пошло в карбюратор, это еще надо постараться!))


Интересный опыт! Как говорится, "пишы есчо" и, по возможности, прилагай фотографии.

105

Frost написал(а):

Так и хочется сказать: "да пребудет с тобою сила"! 47 кг - вес, скажу я вам, тоже не маленький - сильно не потягаешь, только для погрузки-разгрузки. Но, в первую очередь, согласен с Димедролом, это хранение этого дачного девайса, мотоблоку нужен хоть какой-то сарайчик! Ну и, главное, чтобы мотокльтиватор справлялся с поставленными задачами.

Интересный опыт! Как говорится, "пишы есчо" и, по возможности, прилагай фотографии.

Вот-вот, а я о чем и говорю! Место для хранения и способ перевозки - одно из немаловажных значений. А покупка тележки с седушкой к мотоблоку для самостоятельных (на мотоблоке) поездок на дачу - это надо держать дачу не менее 20 соток и сажать не только картошкой, а к примеру значительную часть засадить клубникой для окупаемости затрат.

Фото как-нибудь загружу))

106

Интересно почитать... Я уже говорил, что есть опыт у меня работы с мотоблоком, по мне так очень тяжёлый, день пашешь, следующий день отлеживаешься- спина болит. Ну и как уже здесь писали, транспортировка к месту работ исключительно в автоприцепе т.к. добираться до дачи с черепашьей скоростью надо часа два. И на прицеп вдвоём заказывать. Короче, геморрой ещё тот. А мотокультиватор, как я понимаю, отличная альтернатива мотоблоку.

107

Кто то отдыхает на даче среди грядок, а кто-то на природе с пивасом и шашлыком. У каждого свой путь.

108

DonBass написал(а):

Кто то отдыхает на даче среди грядок, а кто-то на природе с пивасом и шашлыком. У каждого свой путь.


Почитал ветку. Дача де-факто невыгодна, но разнообразчие в жизни имеет место быть. И потом, при минимуме затрат на даче можно воплощать разные мечты. Да хоть прудик выкопать и бултыхаться в нем в жару. Или с девушкой приятно провести время. Да просто яблоко, грушу с дерева сорвать - своё, всегда вкуснее!

Отредактировано adler (20-07-2017 10:47:55)

109

adler написал(а):

Почитал ветку. Дача де-факто невыгодна, но разнообразчие в жизни имеет место быть. И потом, при минимуме затрат на даче можно воплощать разные мечты. Да хоть прудик выкопать и бултыхаться в нем в жару. Или с девушкой приятно провести время. Да просто яблоко, грушу с дерева сорвать - своё, всегда вкуснее!

Отредактировано adler (Вчера 11:47:55)


Вот ты, к примеру, точно мечтатель, а Dimedrol он действует,  создает, такая разница

110

Я с небольшого участка клубники на даче у родителей снял 12 десятилитровых ведер клубники в этом году, а теперь представьте такое количество ягоды купить. Дача окупаема, однозначно!


Вы здесь » Новогрудок 323 » Хобби » ДАЧА и все что с ней связано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC