Давно искал нечто подобное и небольшое. Параметры покупки были такие: кондиционер; относительно свежий год; цена - качество, один хозяин, небольшой пробег... Оказалось, что главный критерий отбора - цена и год, поэтому все брендово-именитые микролитражки отошли на второй план. Как случается, то нет требуемой суммы, а машинка находится хорошая, то деньги есть, а то, что предлагают на авторынках и по объявлениям не подходит. И вот, в сентябре я стал счастливым обладателем бордового матиза. Немного погонял на транзитных номерах, теперь получил государственные. ТО прошел влет - никаких претензий к машине не было, даже ручной тормоз не подвел. Первые впечатления: вроде бы машинка маленькая, но внутри довольно удобно - внешность обманчива. Слегка непривычно в плане обзора - пересел я с фольца-гольфа, но думаю привыкну. Под капотом игрушечный аккум на 38 а/ч, не знаю, выдержит ли зиму - говорят, зима будет холодная и снежная, как вариант оставить тачку у дома и снять аккум до весны, гаража нет, не знаю, какие "жуки" полезут после зимы... Тест-драйв от Минска до Новогрудка прошел нормально - по трассе давал сотку, приноравливался к езде. К концу дороги даже стал получать удовольствие от вождения))). Пока все, в планах не запускать тему - я еще не менял масло, да и просто уже поездил достаточно и покатал родственников, чтобы рассказать более полно об этом "малЮхе"))).
К слову сказать, есть знакомый, мотается в Польшу за всякой фигней (бизнес), может привезти кучу дешевых и, главное новых запчастей для Матиза. К примеру, судя по расценкам на польском сайте Аллегро, комплект амортизаторов на все четыре колеса обойдется в "лимон зайцев" - согласитесь, недорого...)))) - обслуживание машины не выльется в копеечку...
- Подпись автора
Je suis Маскаль!